Новости

Имидж России решили поддержать всемирным автопробегом на джипах

Российские промышленники и общественные деятели организуют рекордный автопробег на машинах-внедорожниках по Азии, Африке и Латинской Америке в поддержку имиджа России. Пробег планируется начать в марте 2006 года, и займет он более полутора лет.

Как сообщил в среду на пресс-конференции в Москве руководитель проекта "Объединяя миры" Евгений Андросов, "это будет не спортивное мероприятие, а общественно-политическое, которое будет работать на укрепление международных связей и на преодоление негативных тенденций в международной обстановке".

Автопробег будет проходить в три этапа. В раках первого 12 внедорожников пройдут 60 тыс. км по маршруту в Евразии. Второй этап будет пролегать через страны Африки и "соединит северную точку Европы с южной точкой Африки". Третий этап - трансамериканский. Конкретные машины для пробега еще предстоит отобрать, но это будут российские джипы. Организаторы проекта считают, что это мероприятие будет "грандиозным тест-драйвом для российских автопроизводителей".

Андросов сообщил, что основная цель проекта - "донести до людей в мире информацию о России, и основной упор будет делаться не на сам автопробег, а на различные культурные, экономические, деловые мероприятия, которые будут проводиться в столицах разных стран участниками проекта". Также в ходе автопробега будет вестись съемка ТВ-программы, рассказывающей об этом мероприятии.

Проект "Объединяя миры" поддержал глава комитета Совета Федерации по международным делам Михаил Маргелов, который является председателем совета Общества солидарности и сотрудничества народов Азии и Африки. Он выразил надежду, что эта программа сумеет возродить интерес мирового сообщества к России. Сенатор считает, что автопробег сможет привлечь внимание разных стран к российской культуре, создаст дополнительные возможности и рекламу для российских компаний.

По словам Андросова, поскольку первый этап проекта будет длиться полгода, а второй - целый год, водители автомобилей и другие участники будут периодически сменяться. Он подчеркнул, что финансирование проекта будет осуществляться не за счет господдержки, а благодаря вложениям различных компаний.

ИА "Росбалт"

24.11.2005

на печать


Комментарии

МИХАИЛ
24.11.2005 14:05 | сообщение #1
 

У меня вопрос к организаторам. Можно ли участвовать в Экспедиции на своём ПАТРИОТЕ (УАЗ). Водительский стаж - 21 год. Люблю длительные поездки : Москва - Воронеж - Ростов - Ставрополь (и обратно) = 16 раз. В 1990 г. участвовал в Экспедиции ЮНЕСКО и BMW
"По шёлковому пути. Париж - Астрахань" (как организатор и как водитель). Как сотрудник Совета по координации Президиума Академии наук СССР (канд. ист. наук, Член Союза Журналистов Москвы) участвовал в создании и осуществлении национальных историко-культурных программ ряда экспедиций ЮНЕСКО "Великий шёлковый путь" в Средней Азии и "Путь из варяг в греки".

UNIWORLD.RU
25.11.2005 20:55 | сообщение #2
 

Отбор участников будет осуществляться в январе. Отправьте, пожалуйста, свои координаты на адрес press@uniworld.ru, мы с Вами обязательно свяжемся в этот период.

Людмила
06.12.2005 18:09 | сообщение #3
 

Хочу принять участие в автопробеге!!!!!!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация