Новости

Шорт-лист финалистов премии PROFI

В этом  году на конкурс PROFI было подано  988 работ  от 257 участников. Впервые в конкурсе  приняли участие  представители Ближнего Зарубежья. География участников: Екатеринбург, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Вологда, Тверь, Киев (Украина), Абакан, Кишинев (Молдова), Пермь, Орел, Тюмень, Ростов-на-Дону, Владимир, Минск (Беларусь), Магнитогорск.

Оргкомитет профессиональной премии в области рекламы PROFI  представляет финалистов премии 2005 года.

Номинация: ТВ РЕКЛАМА

участник

работа

Фибр фильм

Экзамен

DVA COMPANY

Мобильный офис. Безопасная связь

Фибр-фильм

Качок

АПР Евразия

Животные

Реал ПРО

Герметичные окна

Номинация: АУДИОРЕКЛАМА

Подноминация: Игровой ролик

участник

работа

ЭГО про

Свое

ЭГО про

Невропатолог

ЭГО про

Простатит

РИА Владимир регион

Садомазохист

РИА Владимир-регион

ЦУмный человек

 

Подноминация: Информационный ролик

участник

работа

Радио Максимум

Жалюз

РИА Владимир регион

Ку-ку закону о рекламе

ГК АГНИ

Вереск

ЭГО про

Пригласите даму в Подиум

АПР Евразия

Граммадин 60 лет

Подноминация: Музыкальный ролик

участник

работа

РС Идальго Имидж

Шины NOKIAN

РС Идальго Имидж

Я покупаю

Радио Максимум

Фрустайл

ЭГО про

Соло на зубах

ЭГО Про

Джинс. Все свои.

Номинация: ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА

Подноминация: Макет в прессу/постер/плакат

участник

работа

MAX BRANDSON

Принципы успешного брендинга

Art-Com/WP

Не экспериментируйте с отпуском!

MAX BRANDSON

Нежная защита с первых дней

АПР Евразия

Макет в прессу МИА Снова в школу

ОАО Магнитогорский металлургический комбинат

Серия макетов в прессу

Подноминация: Многополосное издание

участник

работа

ACHTUNGDESIGN,

годовой отчет деятельности Импексбанка

ИМА дизайн

Перекидной настенный календарь "Росбанк"

ACHTUNGDESIGN

Презентационный каталог продукции для дилеров

Дизайн-депо

годовой отчет 2004 для Санинербрю

РА Солист

Брошюра "Онегин"

Подноминация: Фирменный стиль

участник

работа

ARTGRAPHICS.RU

Fondation Heritage Culturel Russe (Швейцарский фонд "Русское культурное наследие"

АстроДизайн

Фирменный стиль для NORLOG

ИМА дизайн

Фирменный стиль "Атлас-Люкс"

ARTGRAPHICS.RU

Инсталсайт

E-generator.ru

Бар вредных привычек

Номинация: ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА

Подноминация: Дизайн этикетки

участник

работа

IPPON DESIGN

Оформление оригинальной водочной бутылки "Северянка"

VOX-DESIGN

серия этикеток "Хроники винодела", рабочее название "Народная"

VOX-DESIGN

этикетка "ШТОПОР"

Штольцманъ и Кац

Молдавский танец

Штольцманъ и Кац

Снегирёво

Подноминация: Дизайн упаковки.

участник

работа

IPPON DESIGN

Астория – шоколад

Клёвер креатив

Разработка формы и дизайна упаковки для сортового чая

OPTIMA DMG

"Ясли-Сад" - соки для детей

OPTIMA DMG

MAKONGO - премиум кофе

OPTIMA DMG

Рот Фронт

Номинация: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА.

участник

работа

EURO RSCG WORLDWIDE RUSSIA

Подмигивающая девушка

Омис-принт

Рекламно-имиджевый плакат компании "Омис

Омис-принт

Связное кредитование

 РА Командор

Рекламная кампания для "Ренессанс Страхование"

OPTIMA DMG

Evroport - За границей впечатлений

Номинация: РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ

участник

работа

Студия Дмитрия Байрака

Водка "Беленькая"

Студия Дмитрия Байрака

"Зеленая марка"

Студия Дмитрия Байрака

посуда из франции Vitesse

АПР Евразия

МИА

Номинация: ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА

Подноминация: Сайт.

участник

работа

PROMO INTERACTIVE

Официальный портал "Усыновление в России"

РА Приор

Промо-сайт инновационной программы Ideas for Life, продвигающей марку Panasonic

IMTB PILOTAZH

Eskino.ru, сайт выставки ПЭКШОТ

ACTIS SYSTEMS

DREAMHOUSE

Media5

Студия веб-дизайна Media5

Подноминация: Мультимедийная презентация

участник

работа

ACTIS SYSTEMS

Schwarzkopf Professional Russia

Интернет лаборатория КСАН

Мультимедийная презентация Сети магазинов Красный куб

PROMO INTERACTIVE

Bacardi - обучающий диск

АФИС-медия

Годовой отчет НОМОС-Банка

АФИС-медиа

Nomos-Racing

Подноминация: Баннер

участник

работа

PROMO INTERACTIVE

Правильное питание – залог здоровья и посещаемости сайта

РА Приор

ТБН Логистик

РА Приор

Профессиональные плазменные панели Panasonic

Интернет для Каждого

Повелители Oracle

Интернет для каждого

Знать-значит жить

Подноминация: Специальный проект

участник

работа

Студия "НИКОЛА"

Предстоятель Русской Православной Церкви Алексий II детям

ACTIS SYSTEMS

Всемирный Форум Памяти Холокоста

5d.ru

iRiverRacer

Шуленин Михаил

Продвижение Недели Австралии в Москве

PROMO INTERACTIVE

поздравительные открытки к 23 февраля и 8 марта

Номинация: НЕПРИНТЯТЫЙ КРЕАТИВ

участник

работа

Астро Дизайн

Билборд

Радио Максимум

Тик-Так-Бит

Цыбулин Михаил

Дрессировка

ARTGRAPHICS.RU

Квартальный календарь "Что делать вечером?" для МПБК "Очаково"

ART NAVIGATORS GROUP

Дизайн винной этикетки

Номинация: PRODUCT PLACEMENT

участник

работа

АПР Евразия

Каменская 4

АПР Евразия

Таксистка 2

CENTRAL PARTNERSHIP, Департамент "Кинопрофиль"

Четвероногий друг от SONY

CENTRAL PARTNERSHIP, Департамент "Кинопрофиль"

Удачного боя. Everlast

CENTRAL PARTNERSHIP, Департамент "Кинопрофиль"

250 лошадей под капотом. Audi.

Все работы, вошедшие в шорт-лист Вы можете увидеть на официальном сайте премии www.artmediaexpo.ru  в разделе шорт-лист.

Оргкомитет искренне поздравляет всех финалистов премии и надеется увидеть их на церемонии награждения, которая состоится 02 декабря, Москва. Сретенка, 1927.

Оргкомитет премии PROFI

23.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация