Креатив

Работы-победители конкурса "Печатная реклама" 15 ММФР

Работы-победители конкурса "Печатная реклама" 15 ММФРНоминация "Продукты питания", Номинация "Напитки безалкогольные", Номинация "Напитки алкогольные", Номинация "Одежда, обувь, аксессуары", Номинация "Товары для дома и офиса, отделочные материалы", Номинация "Бытовая и оргтехника", Номинация "Красота и здоровье", Номинация "Транспортные средства и автосервис", Номинация "Финансовые услуги и страхование", Номинация "Услуга, сервис", Номинация "Путешествия и развлечения", Номинация "Корпоративная реклама", Номинация "Социальная реклама", Номинация "Календарь", Номинация "Каталог", ГРАН ПРИ

Продукты питания

1 место


Помидор
Young&Rubicam

3 место


Оливки
Арт-Ком/ВП

Напитки безалкогольные

2 место



The Cream Tribune
ББДО Москва

Напитки алкогольные

3 место


NECKLACE
EURO RSCG, a.s.


CROSS
EURO RSCG, a.s.

Одежда, обувь, аксессуары

2 место


Vulture
DDB Vilnius

3 место


Moon
EURO RSCG, a.s.

Товары для дома и офиса, отделочные материалы

1 место

Продаём брус
ТРИА Тройка

2 место


Зайчик
Saatchi & Saatchi

Бытовая и оргтехника

2 место


Мясо
Чейл Коммьюникейшнз

3 место


Ван Гог
Publicis United


Да Винчи
Publicis United


Малевич
Publicis United

Красота и здоровье

1 место


Соска
Young&Rubicam


Unlock

Propaganda Advertising

2 место


Почерк
Арт-Ком/ВП

3 место


Не вопрос
ИМА-пресс

Транспортные средства и автосервис

1 место


Автомобили из Японии (копия)
Indigo дизайн

2 место


Jazz Engine
EURO RSCG, a.s.

3 место


"Легкий переход на зимнее время"
Рекламное агентство Мэйд


Больше любимых автомобилей
Adell Saatchi & Saatchi

Финансовые услуги и страхование

2 место


Акула
NFQ Рекламная группа


Бык
NFQ Рекламная группа


Орел
NFQ Рекламная группа

Услуга, сервис

1 место


Клавиши
Блок-095


Тележки
Блок-095


Помидоры
Блок-095


Восточная женщина
Блок-095


Афро-Американка
Блок-095


Европейская женщина
Блок-095

Путешествия и развлечения

2 место


EGGS
EURO RSCG, a.s.


PILLOWS
EURO RSCG, a.s.

3 место


Ambient Music
EURO RSCG, a.s.


Old School Music
EURO RSCG, a.s.


Snake
EURO RSCG, a.s.


Escorpion
EURO RSCG, a.s.


Milano
Young and Rubicam Prague


Oslo
Young and Rubicam Prague


Paris
Young and Rubicam Prague


Mallorka
Young and Rubicam Prague

Корпоративная реклама

1 место


Хай енд Хай
Adell Saatchi & Saatchi


Версаатчи енд Версаатчи
Adell Saatchi & Saatchi


Нет Саатчи. Нет идей
Adell Saatchi & Saatchi

3 место


PR никак не помогает маркетингу
Max Brandson


Зонтик мешает продвижению бренда
Max Brandson


Короткие ролики потребитель не видит
Max Brandson


Фокус-группы зарубают креатив
Max Brandson


Effectiveness
Propaganda Advertising

Социальная реклама

1 место


Dolls
Lowe Digitel

2 место


Tram Shelter
TBWAPHS Helsinki

3 место


Tulip
EURO RSCG, a.s.


High Heels
EURO RSCG, a.s.

Календарь

1 место

Календарь большого города
NFQ Рекламная группа

2 место


жалюзи
Бренд-Агентство "Доберман"

3 место




Stavitsky Design
Stavitski Design






Система координат
Линия График



Календарь Уника 2005
УНИКА Креатив Инжиниринг

Каталог

1 место




Feed Me
Bruketa&Zinic om

2 место



Годовой отчет РАО ЕЭС России
Директ Дизайн Студия

3 место





Кредит на мечту. Кредитование покупки элитных автомобилей
Дизайн Депо


Современные алхимики
РА "А ГРУПП"


Брошюра "Онегин"
Солист

ГРАН ПРИ


Помидор
Young&Rubicam

Advertology.Ru

22.11.2005

на печать


Комментарии

Пилар
23.11.2005 15:41 | сообщение #1
 

а по какому принципу оценивались работы? можно узнать?

Петр Слепков (автор)
28.11.2005 7:37 | сообщение #2
 

Здравствуйте, уважаемые модераторы.
Почему -то нет изображения нашей работы, занявшей 1-е место:
"Товары для дома и офиса, отделочные материалы
1 место

Продаём брус
ТРИА Тройка"
Не устроило её качество для выкладки?

Phantomas
28.11.2005 9:27 | сообщение #3
 

Ее не было среди работ, представленных дирекцией фестиваля для публикации. Присылайте на адрес webmaster@adw.ru, поставим.

Антон
19.12.2005 1:29 | сообщение #4
 

Действительно ли работа получившая Гран При (1 место в Продуктах питания) никогда не была утверждена клиентом? Как это теперь можно проверить? Можно ли выяснить это у Heinz?

http://creatiff.ru/read/forum/221575

danilo
19.12.2005 9:56 | сообщение #5
 

А такое бывает?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация