Исследование рынка страховых услуг г. Киева
15 ноября компания SIREX Marketing Service завершила полевой этап маркетингового исследования рынка страхования г. Киева. И уже совсем скоро желающие смогут ознакомиться с его результатами. В рамках исследования было опрошено 700 жителей г. Киева в возрасте 20-60 лет. Исследование интересно глубоким изучением рыночного поведения потребителей-физических лиц страховых услуг.
В отчете о результатах проведенного маркетингового исследования Клиенты смогут почерпнуть для себя следующую информацию:
- знание страховых брендов без подсказки;
- страховые компании, услугами которых пользуются в данный момент;
- страховые компании, услугами которых прекратили пользоваться в течении последних 12 месяцев;
- страховые компании, рекламу которых видели или слышали в течении последнего времени, носители этой рекламы;
- места, где приобретали услуги страховых компаний; страховые услуги (по видам), которыми пользуются в данный момент, которыми прекратили пользоваться в течении последних 12 месяцев;
- причины „не пользования" страховыми услугами (по видам);
- определение критериев выбора страховой компании клиентами;
- причина смены страховой компании;
- максимальный срок сотрудничества с одной страховой компанией;
- ориентировочные ожидаемые суммы первоначальных взносов по различным видам страхования;
- максимальная доля семейного бюджета, которую респонденты готовы выделить на страхование;
- определение существующих стереотипов в отношении личного страхования;
- какой информации о страховой компании потребителям было бы достаточно, чтобы они захотели воспользоваться ее услугами;
- источники информации, к которым обратятся потребители при поиске информации о страховании и страховых компаниях.
Полученная в результате исследований информация будет интересна, прежде всего страховым компаниям, консалтинговым фирмам и рекламным агентствам.
Результаты данного исследования будут представлены в отдельном отчете, который будет распространяться на коммерческой основе.
Планируемая дата выхода отчета о результатах исследования – 25 ноября 2006 года.
22.11.2005
Комментарии
Написать комментарий