Исследование рынка страховых услуг г. Киева

Дата публикации: 22.11.2005
Раздел: Новости компаний

15 ноября компания SIREX Marketing Service завершила полевой этап маркетингового исследования рынка страхования г. Киева. И уже совсем скоро желающие смогут ознакомиться с его результатами. В рамках исследования было опрошено 700 жителей г. Киева в возрасте 20-60 лет. Исследование интересно глубоким изучением рыночного поведения потребителей-физических лиц страховых услуг.

В отчете о результатах проведенного маркетингового исследования Клиенты смогут почерпнуть для себя следующую информацию:

-         знание страховых брендов без подсказки;

-         страховые компании, услугами которых пользуются в данный момент;

-         страховые компании, услугами которых прекратили пользоваться в течении последних 12 месяцев;

-         страховые компании, рекламу которых видели или слышали в течении последнего времени, носители этой рекламы;

-         места, где приобретали услуги страховых компаний; страховые услуги (по видам), которыми пользуются в данный момент, которыми прекратили пользоваться в течении последних 12 месяцев;

-         причины „не пользования" страховыми услугами (по видам);

-         определение критериев выбора страховой компании клиентами;

-         причина смены страховой компании;

-         максимальный срок сотрудничества с одной страховой компанией;

-         ориентировочные ожидаемые суммы первоначальных взносов по различным видам страхования;

-         максимальная доля семейного бюджета, которую респонденты готовы выделить на страхование;

-         определение существующих стереотипов в отношении личного страхования;

-         какой информации о страховой компании потребителям было бы достаточно, чтобы они захотели воспользоваться ее услугами;

-         источники информации, к которым обратятся потребители при поиске информации о страховании и страховых компаниях.

Полученная в результате исследований информация будет интересна, прежде всего страховым компаниям, консалтинговым фирмам и рекламным агентствам.

Результаты данного исследования будут представлены в отдельном отчете, который будет распространяться на коммерческой основе.

Планируемая дата выхода отчета о результатах исследования – 25 ноября 2006 года.

SIREX Marketing Service

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20953.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100