Новости компаний

Контакт-центр CONTACTIS празднует свое двухлетие

За прошедший с первого дня рождения компании год CONTACTIS реализовал успешные проекты для своих новых Заказчиков - таких крупнейших компаний, как XEROX, IBM, American Express, автомобильная группа VIPOS (ТМ AUDI), TM "Галицинские вина", Донецкий Комбинат Замороженных Продуктов, аграрная компания Нива, ТМ "Мебель Р.К.С.", телеканал СТБ, компания Террасофт, ТМ "R.A.I.V. Espresso", рекламные, маркетинговые, BTL агентства и многих других.

Крупнейшим проектом этого года стало для CONTACTIS создание выделенного информационного центра XEROX Information Center (XIC), цель которого - организовать постоянное информационное взаимодействие со стратегической базой партнеров компании XEROX по всей Украине. XIC - пример успешного аутсорсинга всех взаимоотношений компании с партнерами коммерческому контакт-центру, являющемуся профессионалом в маркетинговых коммуникациях.

Контакт-центр также продолжает работать со своими давними Заказчиками: ТМ "Наша Ряба", "ORIFLAME", медиа-центром "Четвертый сектор", компаниями "~ing] division", Укрвинком и др. Несколько наших проектов завоевали первые места на престижных конкурсах - DirectHit'2005 и Callcenterworld.ru.

Достижением можно также считать переезд CONTACTIS в новый просторный офис, в котором компании совсем скоро снова станет тесно :)

CONTACTIS благодарны своим Заказчикам, партнерам и сотрудникам. Задача компании остается прежней - используя современные коммуникации, помогать своим Заказчикам привлекать и удерживать клиентов.

И команда CONTACTIS по-прежнему верна своей стратегической цели, которая была четко сформулирована 2 года назад:

"Мы твердо уверены, что в эпоху цифровых коммуникаций и информационных технологий успешный бизнес продолжает строиться на взаимоотношениях и контактах людей с людьми. Команда CONTACTIS расценивает каждый контакт с клиентом как уникальную возможность улучшить имидж наших Заказчиков, укрепить взаимоотношения наших Заказчиков с их клиентами, вне зависимости от способа такого контакта, будь-то телефонный звонок, Интернет или даже традиционная почта! Мы постоянно совершенствуем собственные технологии и услуги для наших Заказчиков и их клиентов."

CONTACTIS – Аутсорсинговый контакт-центр (call-центр), расположенный в Киеве, Украина. Компания предоставляет широкий спектр услуг по обеспечению контактов с клиентами (потребителями) для своих заказчиков: поддержка "горячих линий" рекламных акций с использованием номеров 8-800, организация постоянно действующих служб информационной и технической поддержки, программы по поддержке лояльности клиентов, организация телефонных продаж, проведение телефонных интервью для маркетинговых и социологических исследований.

Среди клиентов CONTACTIS такие компании как АОЗТ "Мироновский Хлебопродукт" (TM "Наша Ряба"), XEROX, ORIFLAME, IBM, Ауди Центр Випос, РА "Точка Зору", телеканал СТБ, инвестиционная компания GPI Capital, РА "DArcy", агентство маркетинговых исследований "~ing]DIVISION", оператор IP-телефонии "УкрВинКом", медиа-центр "Четвертый Сектор", система торговли по каталогам "МастерТорг", Донецкий Комбинат Замороженных продуктов, и другие.

CONTACTIS

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация