Новости

"Гарри Поттер" стал эротическим триллером

"Гарри Поттер" стал эротическим триллеромМиллионы поклонников самого популярного юного волшебника современности, которые штурмуют книжные магазины и кинотеатры во время премьер, с нетерпением ждут нового, четвертого, фильма о приключениях их любимца. Однако картина, премьера которой назначена на 18 ноября, может озадачить даже самых преданных фанатов.
Еще после появления книги "Гарри Поттер и кубок огня" читатели и критики отмечали, что мир, созданный Джоан Роулинг становится все мрачнее. И тут уж голливудские мастера спецэффектов потрудились на славу, да так, что Британский совет по классификации фильмов посчитал ленту слишком жестокой и присвоил рейтинг "12А". Иными словами, запретил ее просмотр детям до 12 лет без присутствия родителей.

Так что поклонники "поттерианы", которые во время выхода первой книги еще и букв не знали, а пристрастились к этому чтиву позже, будут весьма огорчены. Однако это нисколько не смущает создателей фильма. Режиссер нового "Поттера" Майк Ньюэлл, который сменил на этом посту Криса Коламбуса и Альфонсо Куарона, абсолютно убежден, что экранизированный им роман - книга совсем не для детей, и, соответственно, нет смысла разводить детский сад. "Ребятам, которые полюбили первый фильм, сегодня 14-16 лет, и мы не можем делать для них слишком наивное кино", - заявил Ньюэлл.

Того же мнения придерживается и повзрослевшая исполнительница роли Гермионы Грейнджер Эмма Уотсон. "Никуда не деться от того факта, что кто-то из героев умирает по ходу действия", - говорит Эмма. Однако не только смерть одного из друзей Гарри и целый выводок крайне неприятных монстров заставили британских цензоров насторожиться. Значительно больше их взволновали другие сцены, в которых пострадавшие от июльских терактов англичане, судя по всему, увидели политический подтекст. Например, эпизод, когда банда Пожирателей Смерти в одеждах с капюшонами захватывает лагерь Квиддич, где проводится чемпионат по полетам на метлах.

Между тем тема взросления является едва ли не основной в фильме. Акцент на том, что ни герои картины, ни сами зрители уже не дети, очевиден. И в первую очередь это проявляется во взаимоотношениях полов. Некогда юные и невинные ученики Хогвартса начали испытывать к своим однокашникам чувства, несколько отличающиеся от дружбы между мальчиком и девочкой. Например, верная подруга Гарри Гермиона превращается из взъерошенной отличницы едва ли не в гламурную девушку и, к своему удивлению, начинает пользоваться вниманием парней. А сам главный герой, некогда бывший застенчивым очкариком, совершает свой первый поцелуй - с очаровательной соученицей Чо Чанг. Правда, Дэниэл Рэдклифф и Кейти Леун, сыгравшие Поттера и Чанг, уверяют всех, что поцелуй не предусматривался сценарием, а "просто так получилось".

Однако именно это "так получилось" и наводит на некоторые мысли. Прежде всего, о том, что актеры уже переросли своих героев, и если еще какое-то время эту разницу, хоть и с трудом, но можно скрыть, то к моменту съемок шестой серии она станет просто разительной. К началу съемок "Гарри Поттера и принца-полукровки" в 2007 г. шестнадцатилетним по сценарию Гарри, Гермионе и их рыжему другу Рону в действительности будет уже 18, 17 и 19 лет соответственно. Поэтому уже поползли слухи, что в следующем "Гарри Поттере и Ордене Феникса" все трое еще сыграют, а вот дальше - неизвестно. По крайней мере, у самих актеров, которым наперебой предлагают новые роли в фильмах самых разных режиссеров, энтузиазма продолжать участие в "поттериане" заметно поубавилось.

Александр СТАРКОВ
utro.ru

28.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация