"Яндекс" покажет текстовую рекламу бесплатно
Это означает, что рекламодатель платит только за переходы на свой сайт, и стоимость таких переходов определяется в конкурентной борьбе с другими клиентами системы. На новую схему работы с клиентами Яндекс окончательно перейдет 1 ноября. Яндекс.Директ - наиболее эффективная система размещения рекламы для поддержки продаж.
Клиенты сами определяют, сколько они готовы платить за посетителя. Каждый рекламодатель выбирает собственную стратегию: продавцы сезонных товаров могут бороться за клиентов, повышая ставки только в определенные периоды времени, а поставщики товаров постоянного спроса могут оптимизировать расходы, удерживаясь в середине рекламного блока и обеспечивая небольшой, но постоянный поток посетителей.
"Схема продажи рекламы с оплатой за переходы крайне востребована: клиентам нравится платить не за процесс, а за результат, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - А аукционный принцип размещения позволяет поддерживать справедливую с точки зрения рынка цену на любое слово в любой момент времени и в любом регионе". Получать деньги за показы поисковой рекламы Яндекс перестанет с Нового года. К этому дню будут завершены рекламные кампании объявлений с оплатой по показам, заказанные до 1 ноября.
28.10.2005
Комментарии
Написать комментарий