Marketing Communications вручен приз международного конкурса BTL-проектов
"Мы получили высшую награду в номинации "Лучшая кампания для торгово-проводящей сети". Я очень рад, что впервые в истории конкурса победителем такого уровня – обладателем THE GLOBE - стало российское маркетинговое агентство", - сказал Сергей Моисеев во время вручения награды.
На второй день конференции Юлия Зеленюк выступила с докладом о проекте "80 дней вокруг света". Он был осуществлен по заказу компании VINODEL-Collection. Участники программы – офисы дистрибьюторов - совершали "виртуальное" кругосветное путешествие по карте мира, стартуя одновременно каждый из своего города и проходя круговой маршрут. Реализация программы позволила увеличить совокупный объем продаж компании VINODEL-Collection на 70%.
После доклада г-же Зеленюк было задано множество вопросов, касающихся специфики работы маркетинговых агентств на российском рынке. Опыт успешной маркетинговой кампании в России представляет большой интерес для международного BTL-сообщества.
28.10.2005
Комментарии
Написать комментарий