Marketing Communications вручен приз международного конкурса BTL-проектовДата публикации: 28.10.2005 Раздел: Новости компаний Впервые лауреатом международного конкурса GLOBES стало российское маркетинговое агентство. 24 октября в Чикаго прошла конференции Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (The Marketing Agencies Association Worldwide – MAAW), на которой вручались награды победителям конкурса BTL-проектов GLOBES-2005. На церемонию награждения были приглашены Президент агентства Marketing Communications Сергей Моисеев и Директор по работе с клиентами Юлия Зеленюк. "Мы получили высшую награду в номинации "Лучшая кампания для торгово-проводящей сети". Я очень рад, что впервые в истории конкурса победителем такого уровня – обладателем THE GLOBE - стало российское маркетинговое агентство", - сказал Сергей Моисеев во время вручения награды.
На второй день конференции Юлия Зеленюк выступила с докладом о проекте "80 дней вокруг света". Он был осуществлен по заказу компании VINODEL-Collection. Участники программы – офисы дистрибьюторов - совершали "виртуальное" кругосветное путешествие по карте мира, стартуя одновременно каждый из своего города и проходя круговой маршрут. Реализация программы позволила увеличить совокупный объем продаж компании VINODEL-Collection на 70%.
После доклада г-же Зеленюк было задано множество вопросов, касающихся специфики работы маркетинговых агентств на российском рынке. Опыт успешной маркетинговой кампании в России представляет большой интерес для международного BTL-сообщества.
Marketing Communications Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article19864.htm |