Креатив

Lowe Adventa продолжает кампанию бренда NEO

Lowe Adventa продолжает кампанию бренда NEO

В октябре на телеэкраны вышли два новых ролика бренда NEO: для продуктов JoyFit и Imunele, разработанные креативным агентством Lowe Adventa. Общая идея рекламной кампании – "Источник сил для NEO-оптимистов".

JoyFit – продукт, в котором сочетаются легкий биойогурт и сок, придающий энергию при активном образе жизни и восстанавливающий силы. В ролике "Невеста" центр NEO приходит на помощь уставшей девушке, немного не рассчитавшей свои силы в предсвадебной суете.

Посмотреть ролик "Невеста" (1.3 Мб)


Ролик "Парковка", разработанный для бренда "Имунеле" иллюстрирует идею о том, что здоровье – это главный залог успеха. В стремлении достичь своей цели героине ролика помогает "Имунеле", который при ежедневном употреблении укрепляет иммунитет.  В результате, команда Центра NEO чествует девушку, которая добилась успеха.

Посмотреть ролик "Парковка" (1.3 Мб)


Впрочем, крепкое здоровье пригодилось не только героине ролика, но и всей съемочной группе – съемки проходили под открытым небом с раннего утра до поздней ночи. Всё, включая площадку автошколы, десятки сбитых сошек и даже столкновение с новым MINI – настоящее!

Команда проекта:

WimmBillDann:
Старший бренд менеджер: Виктория Потарина
Бренд менеджер: Екатерина Макаренкова

Lowe Adventa:
Творческий директор - Александр Бренер
Арт-директор  - Максим Тришин
Копирайтер - Михаил Пантелеев
Директор по работе с клиентами - Лара Долгих
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Бакланова
Продюсер: Марфа Перцева

Продакшн ролика JoyFit: Just Production
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Алексей Родионов
Продюсер: Ольга Дьякова

Продакшн ролика Imunele: DAGO
Режиссер: Дени Виллемс
Оператор: Роман Васьянов
Продюсер: Даша Соловьева

Lowe Adventa

28.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация