Lowe Adventa продолжает кампанию бренда NEO
В октябре на телеэкраны вышли два новых ролика бренда NEO: для продуктов JoyFit и Imunele, разработанные креативным агентством Lowe Adventa. Общая идея рекламной кампании – "Источник сил для NEO-оптимистов".
JoyFit – продукт, в котором сочетаются легкий биойогурт и сок, придающий энергию при активном образе жизни и восстанавливающий силы. В ролике "Невеста" центр NEO приходит на помощь уставшей девушке, немного не рассчитавшей свои силы в предсвадебной суете.
Посмотреть ролик "Невеста" (1.3 Мб)
Ролик "Парковка", разработанный для бренда "Имунеле" иллюстрирует идею о том, что здоровье – это главный залог успеха. В стремлении достичь своей цели героине ролика помогает "Имунеле", который при ежедневном употреблении укрепляет иммунитет. В результате, команда Центра NEO чествует девушку, которая добилась успеха.
Посмотреть ролик "Парковка" (1.3 Мб)
Впрочем, крепкое здоровье пригодилось не только героине ролика, но и всей съемочной группе – съемки проходили под открытым небом с раннего утра до поздней ночи. Всё, включая площадку автошколы, десятки сбитых сошек и даже столкновение с новым MINI – настоящее!
Команда проекта:
WimmBillDann:
Старший бренд менеджер: Виктория Потарина
Бренд менеджер: Екатерина Макаренкова
Lowe Adventa:
Творческий директор - Александр Бренер
Арт-директор - Максим Тришин
Копирайтер - Михаил Пантелеев
Директор по работе с клиентами - Лара Долгих
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Бакланова
Продюсер: Марфа Перцева
Продакшн ролика JoyFit: Just Production
Режиссер: Алексей Тишкин
Оператор: Алексей Родионов
Продюсер: Ольга Дьякова
Продакшн ролика Imunele: DAGO
Режиссер: Дени Виллемс
Оператор: Роман Васьянов
Продюсер: Даша Соловьева
28.10.2005
Комментарии
Написать комментарий