Интервью

"Playboy" – это журнал, обреченный на успех" - Арнд-Фолькер Листевник

"Playboy" - имя, ставшее легендой. В России своей легендарностью "Playboy" обязан Издательскому дому "Бурда", которому принадлежит русская версия журнала. Этим летом российский "Playboy" отпраздновал свое 10-летие, а в его ценовой и редакционной политике произошли значительные перемены. Арнд-Фолькер Листевник, генеральный директор ИД "Бурда", рассказал MediaAtlas. ru об итогах недавних перемен и дальнейших перспективах журнала.
- В июле этого года "Playboy" отпраздновал 10-летний юбилей в России. В это же время цена на журнал была снижена вдвое и составила 50 рублей. Какова была цель понижения цены?

- Решение о сокращении цены стало следствием нашей агрессивной политики по отношению к конкурентам. В этом году "Playboy" достиг своих наилучших экономических показателей за всю историю существования журнала в России. Это позволило нам пойти на снижение цены с целью увеличения читательской аудитории. Кроме того, мы всегда стремимся к тому, чтобы предложить читателю нашу продукцию по минимальной цене.

- Вам удалось увеличить аудиторию?

- Тираж увеличился и составляет теперь 120 тысяч. Мы уверены, что тираж будет продолжать расти.

- Однако, аудитория журнала сокращается. Чем это объяснить?

- Сокращение аудитории действительно наблюдалось - в первой половине 2005 года. В этот период наши читатели не так часто и активно обращались к "Playboy". Тем не менее, "Playboy" - это журнал, обреченный на успех благодаря своей концепции. Это подтверждает наш международный опыт. Концерн Hubert Burda Media является одним из самых сильных партнеров компании Playboy Enterprises Inc. Мы издаем "Playboy" в Германии, России, Словении, Хорватии и с сентября 2005 года - в Украине. Однако даже самая успешная концепция нуждается в развитии. Поэтому наша задача - постоянное совершенствование редакционного содержания, которое должно соответствовать высоким требованиям современного российского мужчины. Мы недавно расстались с Максимом Маслаковым и находимся в поиске нового главного редактора. Мы намерены продолжать развивать журнал на основе концепции "Playboy".

Российский "Playboy" будет и далее предлагать высокохудожественную эротику и увлекательные материалы, интересующие мужчин. Разумеется, мы планируем существенное повышение тиражей, чтобы закрепить лидерство на рынке мужских журналов. За один год до положенного срока Playboy Enterprises Inc. приняли решение продлить с нами лицензионный договор до 2011 года. Теперь мы можем продолжить наши инвестиции в журнал.

- И что же это будут за инвестиции?

- Самые важные инвестиции каждого издателя - это инвестиции в редакцию, в производство качественного продукта, который соответствует интересам читателей. И только после этого следует маркетинг и реклама.

- И все-таки, какие изменения будут в журнале? Сократится ли количество материалов life-style в пользу секса и "развлекаловки"?

- Нет. Концепция журнала меняться не будет.

- В настоящее время обязанности главного редактора исполняет Дина Ковешникова. Может ли женщина возглавлять журнал для мужчин?

- Дина Ковешникова вела "Playboy" с самого начала в качестве издателя. Она внесла большой вклад в успешное развитие журнала и является отличным профессионалом. Способность создавать хороший продукт не зависит от того, кто его делает - мужчина или женщина. В настоящее время мы ведем переговоры с большим количеством высококвалифицированных кандидатов на пост главного редактора. Работа в "Playboy" интересует многих профессионалов из других мужских изданий.

- Спасибо за беседу!

Media Atlas

28.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация