"Playboy" – это журнал, обреченный на успех" - Арнд-Фолькер Листевник
- Решение о сокращении цены стало следствием нашей агрессивной политики по отношению к конкурентам. В этом году "Playboy" достиг своих наилучших экономических показателей за всю историю существования журнала в России. Это позволило нам пойти на снижение цены с целью увеличения читательской аудитории. Кроме того, мы всегда стремимся к тому, чтобы предложить читателю нашу продукцию по минимальной цене.
- Вам удалось увеличить аудиторию?
- Тираж увеличился и составляет теперь 120 тысяч. Мы уверены, что тираж будет продолжать расти.
- Однако, аудитория журнала сокращается. Чем это объяснить?
- Сокращение аудитории действительно наблюдалось - в первой половине 2005 года. В этот период наши читатели не так часто и активно обращались к "Playboy". Тем не менее, "Playboy" - это журнал, обреченный на успех благодаря своей концепции. Это подтверждает наш международный опыт. Концерн Hubert Burda Media является одним из самых сильных партнеров компании Playboy Enterprises Inc. Мы издаем "Playboy" в Германии, России, Словении, Хорватии и с сентября 2005 года - в Украине. Однако даже самая успешная концепция нуждается в развитии. Поэтому наша задача - постоянное совершенствование редакционного содержания, которое должно соответствовать высоким требованиям современного российского мужчины. Мы недавно расстались с Максимом Маслаковым и находимся в поиске нового главного редактора. Мы намерены продолжать развивать журнал на основе концепции "Playboy".
Российский "Playboy" будет и далее предлагать высокохудожественную эротику и увлекательные материалы, интересующие мужчин. Разумеется, мы планируем существенное повышение тиражей, чтобы закрепить лидерство на рынке мужских журналов. За один год до положенного срока Playboy Enterprises Inc. приняли решение продлить с нами лицензионный договор до 2011 года. Теперь мы можем продолжить наши инвестиции в журнал.
- И что же это будут за инвестиции?
- Самые важные инвестиции каждого издателя - это инвестиции в редакцию, в производство качественного продукта, который соответствует интересам читателей. И только после этого следует маркетинг и реклама.
- И все-таки, какие изменения будут в журнале? Сократится ли количество материалов life-style в пользу секса и "развлекаловки"?
- Нет. Концепция журнала меняться не будет.
- В настоящее время обязанности главного редактора исполняет Дина Ковешникова. Может ли женщина возглавлять журнал для мужчин?
- Дина Ковешникова вела "Playboy" с самого начала в качестве издателя. Она внесла большой вклад в успешное развитие журнала и является отличным профессионалом. Способность создавать хороший продукт не зависит от того, кто его делает - мужчина или женщина. В настоящее время мы ведем переговоры с большим количеством высококвалифицированных кандидатов на пост главного редактора. Работа в "Playboy" интересует многих профессионалов из других мужских изданий.
- Спасибо за беседу!
28.10.2005
Комментарии
Написать комментарий