Новости

Деловой Интернет помогает наладить личную жизнь

Деловой Интернет помогает наладить личную жизньКак показало недавнее исследование профессора университета Южной Калифорнии Джеффа Коуэла, проведенное в рамках проекта "Центр цифрового будущего", Интернет вторгается буквально во все сферы человеческой жизни и существенно их изменяет. "Это касается и деловых отношений, и семейных связей, и даже отношений между мужчинами и женщинами. И мы хотим понять, какие именно изменения Всемирная паутина вносит в нашу жизнь", – сказал профессор Коуэл на презентации своего детища в Москве.
Осуществить задуманное позволяет методика исследования: ежегодно его авторы возвращаются со своими вопросами к одним и тем же людям. В свое время была упущена возможность провести подобное исследование в отношении телевидения, говорит американский ученый, хотя уже в начале его существования многие понимали, что через какое-то время ТВ станет одним из ведущих средств массовой информации. Сегодня "голубой экран" является основным источником информации для большинства жителей планеты. Однако Интернет, по мнению Джеффа Коуэла, влияет на нашу жизнь более значительно.

Не в последнюю очередь это касается вопросов экономики и бизнеса. Так, уже не единожды подсчитан моральный и финансовый ущерб, причиняемый организациям и частным лицам несанкционированными рассылками писем по электронной почте, то есть спамом. Однако, с другой стороны, хватает и положительных примеров действия Сети. Благодаря ей можно делать покупки, не выходя из дома, и в развитых странах обороты интернет-магазинов ничуть не уступают, а то и превосходят обороты традиционных торговых точек. Для многих компаний уже давно стала нормой удаленная работа сотрудников, что существенно облегчает жизнь служащим, а фирме позволяет экономить деньги на оборудовании офисных мест. При этом и круг поиска необходимых специалистов весьма существенно расширяется: теперь они вполне могут жить и трудиться за сотни километров от местонахождения работодателя, что, в частности, способствует благополучию и развитию транснациональных компаний – Интернет помогает их контролировать. Между прочим, 37% людей, опрошенных в рамках исследования в этом году, отметили, что Сеть делает их работу гораздо более продуктивной. Существование low cost авиакомпаний также стало возможным во многом благодаря интернет-технологиям: как известно, дешевизна данных перевозчиков обеспечена, в том числе, и за счет отсутствия традиционных офисов продаж билетов. И даже такие бизнес-процессы, на которых личное присутствие человека, казалось бы, обязательно, переселяются в виртуальное пространство.

По данным журнала People Management, виртуальные деловые встречи приобретают все большую популярность. Как показывают недавние исследования, деловые люди за месяц посещают в среднем порядка 62 встреч, далеко не каждая из которых дает реальные результаты. В итоге, как минимум половина затраченного на эти встречи времени тратится впустую. Если каждое такое собрание длится хотя бы по часу, сотрудники могут ежемесячно терять на неэффективных встречах по 31 часу, что равняется примерно 4-м рабочим дням. Если же на встречу приходится ехать в другой город, впустую расходуется не только время, но и деньги...

По утверждению представителей фирмы WebEx, занимающейся разработкой решений для проведения виртуальных собраний, ежедневно в мире проходит 30 тыс. виртуальных коллективных деловых встреч. "Побочным" эффектом их проведения оказался тот факт, что, по словам участников, такие встречи положительно отразились на балансе между их работой и личной жизнью. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что восторг перед высокими технологиями испытывают далеко не все. "Люди общаются гораздо эффективнее, если сидят напротив реального человека. И пока технологии не позволят нам добиться эффекта присутствия, одновременно добившись доступности этих решений в техническом и финансовом плане, основной акцент будет делаться на реальных встречах в переговорных комнатах", – говорит генеральный директор Strand Palace Hotel Питер О'Меара.

А вот боязнь того, что поклонники Интернета окажутся оторванными от реальности, похоже, должна остаться в прошлом. "Когда мы только начинали исследование, то боялись, что люди, которые регулярно сидят в Интернете, будут не спать ночами, страдать от ожирения из-за постоянного сидения за компьютером и иметь только виртуальных друзей, т.е. это будут замкнутые, асоциальные личности. Возможно, так оно и было в отношении самых первых пользователей Сети. Но, как показало наше исследование, активные интернет-пользователи спят всего лишь на несколько часов в неделю меньше, чем те, кто не используют Интернета, занимаются физкультурой, проводят время со своей семьей даже больше времени и примерно равное количество времени уделяют своим друзьям. При этом поклонники Всемирной паутины чувствуют себя менее одинокими, становятся менее замкнутыми и меньше подвержены депрессии", – резюмирует профессор Коуэл.

Анастасия КАВЕСТНИКОВА
"Утро"

21.10.2005

на печать


Комментарии

Гость
04.12.2007 6:33 | сообщение #1
 

Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация