Новости

Девелопмент вместо полиграфии

В России началась приватизация крупных полиграфических предприятий, первое из которых приватизировано в Москве. Несколько дней назад ООО "Полиграф принт", по данным участников рынка, аффилированное с издательством "Олмапресс", приобрело на торгах РФФИ ОАО ПФ "Красный пролетарий" всего за $2 млн. Здание типографии расположено в ЦАО на Краснопролетарской улице. Как отмечают участники рынка недвижимости, реальная стоимость только земельного участка предприятия составляет $30 млн. 

О том, что ОАО ПФ "Красный пролетарий" приобрело на аукционе во вторник ООО "Полиграф принт", стало известно из документов Российского фонда федерального имущества (РФФИ). На продажу был выставлен 100-процентный пакет акций предприятия с начальной ценой 57,5 млн руб. Сейчас на его территории находится несколько зданий общей площадью 20 тыс. кв. м. Претендентов на пакет было только трое. Начальная цена была увеличена лишь на 1 млн руб. 

Всего на аукцион, открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене имущества, выставлялись 406 760 обыкновенных акций. 

Номинальная стоимость акций составила 40,6 млн руб. 

Как сообщил источник в одной из ведущих полиграфических компаний, "Полиграф принт" является аффилированной структурой известного издательства "Олма-пресс". 

По словам источника, на рынке известно, что "Олма" уже давно рассчитывала взять под свой контроль это предприятие. Информацию о том, что "Красный пролетарий" был куплен именно "Олмой", независимо подтвердил и один из информированных участников рынка недвижимости. 

Совладелец "Олма-пресс" Владимир Узун, однако, отрицает приобретение издательством "Красного пролетария". 

Он признал лишь, что это полиграфическое предприятие частично работало на его издательство. "Мы сотрудничаем с „Красным пролетарием" с 1991 года, именно там „Олмапресс" печатает книги",- пояснил Узун. 

Однако главный актив "Красного пролетария" - это земельный участок, на котором расположена типография (ее адрес - ул. Краснопролетарская, д. 16). По мнению Дмитрия Журавлева, пресс-секретаря "Пушкинской площади" (крупная типография), "Красный пролетарий" может быть интересен восновном с точки зрения зданий и участка. "Вероятно, это предприятие будет выведено, и новый владелец получит лакомый участок в ЦАО",- говорит Журавлев. 

Для девелопера "Красный пролетарий" - очень лакомый кусок, согласен с ним Владлен Волошин, замгендиректора компании "Велес капитал девелопмент". "Даже если это предприятие не будет выведено, его можно сделать прибыльным и с той недвижимостью, что там есть",- говорит Волошин. 

По оценке экспертов рынка недвижимости, реальная стоимость этого участка составляет около $30 млн, что в 15 раз больше той цены, за которую было куплено предприятие.

ИЛЬЯ ТЕРЕНТЬЕВ
"Бизнес"

14.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация