Новости

20 октября в Москве пройдет вино-гастрономический салон Gourmet

20 октября этого года в отеле "Метрополь" Торговое и экономическое представительство посольства Испании в России при участии Института Внешней торговли Испании и Независимого винного клуба проведет в Москве вино-гастрономический салон, получивший название Gourmet. Презентация такого масштаба будет проходить в России впервые. На этом событии вниманию публики будут представлены многочисленные эксклюзивные образцы вин и гастрономических продуктов от более, чем 40 компаний-производителей.

Выдающиеся успехи испанского виноделия, которые были достигнуты за последние годы, сегодня признают все, винные критики и пресса, жюри престижных международных конкурсов и, конечно же, потребители. Культовый американский винный критик Роберт Паркер констатирует: "Уже сейчас Испания выходит в лидеры по качеству вина и винодельческому "креативу", удачно сочетая лучшее из традиций виноделия с современной прогрессивной философией производства вин". Его слова подтверждает известная британская вина писательница Дженсис Робинсон: "Трудно назвать другую страну, где качество вин так радикально улучшилось. Сегодня Испания может предложить практически столь же широкий спектр вин, как и Франция".

На вершинах винных рейтингов, которые становятся в последнее время весьма важными, все чаще мелькают испанские названия. 145 вин получили от Роберта Паркера в этом году оценки более 90 баллов. Количество престижных наград, полученных испанских виноделов на международных выставках и конкурсах, стремительно растет. На недавно завершившемся британском International Wine Challenge испанские вина получили 116 медалей, включая приз за лучшее красное вино и за лучшее соотношение цены и качества. На крупнейшей в мире "слепой" дегустации Mundus Vini, проходящей ежегодно в Германии, в этом году наибольшее количество больших золотых медалей, присуждаемых при оценках в 96 баллов и более, досталось именно Испании. Беспрецедентным количеством наград отметили успех испанского виноделия французский конкурс Citadelle du Vin и конкурс авторитетного журнала Decanter.

Отменное качество вин из Испании начинает сказываться на предпочтениях потребителей. На крупнейшем в мире винном рынке США объемы продаж выросли на 17 процентов, что дало основание говорить о появлении моды на испанские вина.

Салон предоставит возможность ознакомиться с различными винными регионами - от знаменитых Риохи, Рибера-дель-Дуэро до новомодных Сомонтано и Хумилья. Среди производителей которые представят свои вина на салона есть по-настоящему прославленные имена, такие как Bodegas Lan и Martinez Bujanda из Риохи, Bodegas Sumarroca и Mont-Ferrant из Каталонии. Также будут представлены молодые современные хозяйства, которые сейчас еще набирают силу и завоевывают международное признание. Отдельного упоминания заслуживает участие в салоне Федерации производителей хересного бренди, которая не только представит престижнейшие образцы своей продукции, но и проведет семинар для российских специалистов. Вина неотделимы от гастрономии, поэтому получить полное впечатление от них помогут представленные на салоне традиционные испанские сыры, рыбные и прочие деликатесы, оливковое масло и конечно же знаменитый сыровяленый окорок "хамон". В программу мероприятия включены семинары по темам "Испанские сыры: великое разнообразие" и "Хамон - легенда Испании".

Выдающийся испанский винный эксперт Хосе Пенин в своем недавнем интервью, посвященном предстоящей поездке в Россию, сказал: "Сейчас для российских потребителей приходит время познакомиться с лучшими испанскими винами". Салон Gourmet предоставит прекрасную возможность для такого знакомства.

Yarmarka

13.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация