Новости

SABMiller завершила сделку по покупке Grupo Empresarial Bavaria S.A

SABMiller plc 12 октября завершила сделку по приобретению контрольного пакета акций второго по величине производителя пива в Южной Америке - Grupo Empresarial Bavaria S.A. Об этом говорится в сообщении SABMiller. По условиям сделки, нынешний владелец Bavaria - Santo Domingo Group (SDG) - получил 15.1% акций SABMiller (225 млн. вновь выпущенных акций) в обмен на 71.8-процентню долю в Bavaria. Стоимость акций SABMiller, передаваемых BevCo, дочерней компании SDG, составляет $3.5 млрд.

Права BevCo на операции с пакетом акций SABMiller будут ограничены на пятилетний срок, только через два года после сделки BevCo получит право на ограниченные продажи акций SABMiller. BevCo сможет номинировать двух своих представителей в Совет директоров SABMiller.

Кроме того, SABMiller сделает оферту миноритариям колумбийской "дочки" Bavaria на выкуп принадлежащих им акций по цене $19.48 за одну бумагу. Также SABMiller намерен выкупить обращающиеся на бирже голосующие акции перуанского подразделения Bavaria и приобрести миноритарные доли в ряде других "дочек" компании. Всего на выкуп акций у миноритариев планируется потратить около $2.1 млрд.

Консультантами и брокерами SABMiller в сделке выступали Merrill Lynch и JP Morgan Cazenove. Lehman Brothers, Morgan Stanley и Citigroup консультировали SDG.

Приобретение Bavaria открывает SABMiller доступ на один из наиболее быстро развивающихся пивных рынков мира. Bavaria занимает лидирующие позиции на рынках Колумбии, Перу, Эквадора и Панамы. Основные бренды компании - Aguila, Cristal, Pilsener и Atlas.

Ежегодно Bavaria производит 343 млн. дал пива. Оборот компании в 2004 году составил $1.9 млрд., EBITDA - $797 млн., объем долга - $1.9 млрд.

По оценке ING, доля Bavaria на рынке Латинской Америки составляет 12.5%. В 2005 году экономика региона, по прогнозам ООН, может вырасти на 4.4%, а пивной рынок - в два раза больше, прогнозирует CSFB. Сейчас потребление пива в Южной Америке составляет 30.4 л на человека в год против 63 л в Европе.

Датой создания Bavaria считается 1889 год, когда эмигрировавший из Германии Лео Копп (Leo Kopp) основал пивоварню Cerveceria Alemana de Kopp. Затем Л.Копп сменил название компании на Cerveceria Bavaria Alemana de Kopp, а потом - на Consorcio de Cerveceria Bavaria SA. Во время Второй мировой войны компания перешла под контроль правительства Колумбии в рамках политики по национализации собственности, принадлежащей выходцам из Германии.

В 1959 году Bavaria получила свое нынешнее название, а в 1967 году ее приобрел Марио Санто Доминго, отец нынешнего крупнейшего акционера - Хулио Санто Доминго.

SAB (South African Breweries) была основана в 1895 году в Йоханесбурге, в 1999 году прошла листинг на Лондонской бирже. В 2002 году SAB купила американскую Miller Brewing Co. за $5.6 млрд. SABMiller является крупным игроком на пивоваренном рынке Южной Африки, который приносит ей почти половину доходов. В 2004 году заводы SABMiller сварили 1.872 млрд. дал пива, оборот компании составил $14.5 млрд.

AK&M

13.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация