Новости

Девушка бывает разной: сегодня - черной, завтра - красной

Немецкие женские таблоиды с завидным постоянством публикуют рейтинги предпочтений бюргеров, в которых с большим отрывом лидируют красотки с белыми волосами. По их данным, из 1015 мужчин в возрасте от 18 до 49 лет блондинок в качестве любовниц хотели бы иметь 47% опрошенных. Шатенок в этой роли видят только 29%. Однако если речь идет о браке, то здесь шансы светленьких и темненьких почти равны: 42% опрошенных голосовали за блондинок, 41% - за брюнеток.

Так, немецкие женские таблоиды с завидным постоянством публикуют рейтинги предпочтений бюргеров, в которых с большим отрывом лидируют красотки с белыми волосами. По их данным, из 1015 мужчин в возрасте от 18 до 49 лет блондинок в качестве любовниц хотели бы иметь 47% опрошенных. Шатенок в этой роли видят только 29%. Однако если речь идет о браке, то здесь шансы светленьких и темненьких почти равны: 42% опрошенных голосовали за блондинок, 41% - за брюнеток.

"Блондинки встречаются реже и воздействуют эротически, тогда как женщины с темными волосами внушают чувство тепла и безопасности, чего как раз и ищут мужчины в случае ориентации на семью", - считает психолог из Берлина Констанце Факих. Брюнетки и рыжеволосые дамы вызывают у немецких мужчин чувство настороженности.

Между тем у американцев вот уже который год титул "мисс Америка" получает исключительно брюнетка. Впрочем, и на конкурсе "мисс Вселенная" из года в год корону самой красивой женщины мира надевают на черные волосы девушек.

Отметим, что в целом в Европе мужчины хотят, чтобы их любовницами были исключительно блондинки. И дело даже не в цвете волос, а в сложившихся стереотипах об уме последовательниц Мэрилин Монро. Что удивительно, женятся эти европейские мужчины в большинстве случаев на шатенках и брюнетках, считая, что "черненькие" девушки серьезные и хозяйственные.

А сами девушки? Они меняют цвет своих волос чаще, чем перчатки. Особенно смена имиджа заметна у российских звезд. К примеру, все издания отметили, что экс-ведущая "Муз-ТВ" Маша Малиновская из легкомысленной блондинки превратилась в роковую огненно-рыжую дамочку, а рыжая Анастасия Стоцкая перекрасилась, наоборот, в блондинку. "Наше все" Алла Пугачева на днях обнародовала свой естественный цвет волос. В одном из своих клипов Наташа Королева экспериментирует с париками, не рискуя отдать собственные косы в руки парикмахеров. Часто меняла свой имидж и экс-солистка группы "Блестящие" Ольга Орлова, да и Лада Дэнс от нее не отставала.

Впрочем, этот список можно продолжать бесконечно долго, самое главное, что все подобные эксперименты в один прекрасный момент доходят до своего логического конца. Это случается, когда девушка подходит к зеркалу и восклицает: "Сегодня я чертовски хороша!".

Утро

12.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация