Новости

Volkswagen готовит революцию

Volkswagen готовит революциюVolkswagen долгое время гордился своим спокойным дизайном и эволюционными изменениями в последующих поколениях большинства своих моделей. Однако, приверженцам марки и потенциальным клиентам надоели скучные автомобили. В связи с этим новый глава марки Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard) дал дизайнерам и инженерам задание создать в ближайшие три года новые модели в эмоциональном и мужественном стиле.
Для начала компания возродит идею маленького "фан"-родстера, конкурента Mazda MX-5. Программу по его созданию закрыли из-за того, что проект показался руководству VW слишком затратным. Однако новый руководитель хочет, чтобы родстер, который возродит имя Scirocco, появился на рынке еще до 2008 года. Scirocco должен будет переманить покупателей у концерна BMW AG – модель создается в качестве конкурента Mini и Mini Cooper.

В следующем же году Volkswagen представит менее эмоциональный, но более востребованный автомобиль – в Вольфсбурге возродили идею сверхэкономичного автомобиля. Речь идет не о новом и очень дорогом "трехлитровом" Lupo, а об автомобиле с двигателем 1.4TDI, который получит название Polo Eco. Для того, чтобы снизить расход топлива до 3,6 литров на 100 километров, автомобиль получит специальный аэродинамический обвес, который улучшит аэродинамику и прикроет множество щелей и отверстий. Кроме того, в 2006 году Volkswagen представит маленький переднеприводный кроссовер CrossFox, который сегодня уже продается на рынке Бразилии, но в Старый Свет не поставляется.

VW New BeetleВ Volkswagen наконец-то заметили и растущие продажи гибридных автомобилей. Созданный с Audi и Porsche альянс уже в 2007 году представит первый гибридный силовой агрегат. Его получат не внедорожники Touareg, Q7 и Cayenne, а седан Jetta - для повышения продаж в США.

В концерне сделали выводы и из ошибок в экспериментах с ретро-дизайном. Первая модель, которую переработают с целью повышения ее конкурентоспособности – VW New Beetle, продажи которого идут ни шалко, ни валко. Главный дизайнер марки Мурат Гюнак (Murat Gunak) обещает, что наследник модели получит "правильный" дизайн, который позволит ему завоевать сердца поклонников купе и кабриолетов всего мира. Открытый вариант автомобиля будет заметно отличаться – стоит взглянуть на концепт Ragster, представленный в Детройте в этом году, чтобы понять, на что намекает Гюнак.

Ну а настоящая стилистическая революция произойдет в 2007 году, когда модели Golf сделают косметическую операцию, больше известную как фэйслифтинг. Новую оптику, которую получит Golf, уже сегодня можно видеть на Jetta. Ожидается, что Golf получит большое количество хромированых деталей, новую радиаторную решетку, более дорогие материалы отделки и пр. Кроме того, в 2007 году будет обновлен и минивэн Sharan, который построят на платформе нынешнего Passat в сотрудничестве с Ford.

В 2008 году наконец появится кроссовер на платформе VW Golf, вокруг которого в последнее время разгорелось столько споров. Volkswagen хочет ежегодно продавать около 100 тыс. этих автомобилей. В Вольфсбурге не смирились с рыночным провалом Phaeton и к 2008 году подготовят представительскому седану замену. При этом автомобиль получит техническую начинку от Audi, а двигатели будут устанавливаться продольно.

Это еще не все из 10 моделей, которые Volkswagen обещает представить в ближайшее время. Бернхард все еще вынашивает мечту вывести на рынок красивые автомобили, а не только те, что хорошо продаются. Осталось немного подождать, чтобы увидеть, обретут ли его мечты материальные формы.

autoNews

12.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация