Гипермаркет АЛПИ уличили в "нечестной" рекламе
В управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Красноярскому краю рассмотрено дело в отношении общества с ограниченной ответственностью "АЛПИ" по признакам нарушения статьи 7 Закона "О рекламе". Об этом вчера сообщили в пресс-службе управления. По информации пресс-службы, УФАС России по Республике Хакасия направило в адрес краевого управления заявление жителя Абакана, согласно которому, им была приобретена стойка для CD-дисков по цене более высокой, чем заявленной в каталоге АЛПИ.
Цены, указанные в рекламной информации, размещенной в каталоге товаров АЛПИ на период с 10 августа по 1 декабря, не соответствовали фактическим ценам на товары в самом гипермаркете. Таким образом, в действиях АЛПИ антимонопольщики усмотрели признаки нарушения статьи 7 ФЗ "О рекламе" в части несоответствия действительности сведения в отношении стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы. Представитель АЛПИ пояснил, что рекламные материалы поступили в магазины позже, чем началась сама акция, а сотрудники не были проинформированы. В итоге комиссия УФАС сочла действия ООО "АЛПИ" нарушающими требования законодательства и выдала предписание о недопущении подобных действий в дальнейшем.
12.10.2005
Комментарии
Написать комментарий