Новости

"Пусть люди сами поймут, какие яйца круче"

В минувшие выходные в Петропавловске-Камчатском в продаже появились куриные яйца с призывом принять 23 октября участие в референдуме по объединению Корякского автономного округа и Камчатской области. Идею украсить яйца лозунгами "Все на референдум!" придумали глава Камчатки Михаил Машковцев и руководство местной птицефабрики "Пионерская". Яйца будут продавать по сниженной цене за счет спонсоров, оплачивающих работу инициативных групп по слиянию территорий. В облизбиркоме яичную агитацию назвали незаконной.

Главное птицеводческое предприятие полуострова ОАО "Пионерская" приступило к выпуску яичной продукции с маркировкой "Все на референдум!". В субботу в торговые точки Петропавловска-Камчатского поступила первая партия из 14 тыс. яиц. Причем если раньше десяток яиц "Пионерской" продавался по 40 руб., то теперь он будет стоить 30 руб.– на пять-восемь рублей дешевле яиц, привозимых из других регионов Дальнего Востока.

Идея начать яичную пропаганду принадлежит камчатскому губернатору Михаилу Машковцеву и директору "Пионерской" Василию Ильину. "Практически все работники птицефабрики убеждены в необходимости объединения Камчатки",– сообщил господин Ильин. По его словам, "Пионерская" начинала свою деятельность в то время, когда Корякия находилась в составе Камчатской области. Административное же разделение полуострова в 1993 году негативно отразилось на работе птицефабрики – предприятие стало терять рынки сбыта.

Господин Машковцев считает, что раскрашивание яиц лозунгами "Все на референдум!" поможет повысить явку избирателей. "Одним движением мы убили двух зайцев – немножко помогли птицефабрике и привлекли внимание людей к референдуму. А заодно и повеселили их",– пояснил губернатор. "Конечно, это не яйца Фаберже, однако каждое яйцо птицефабрики 'Пионерская' сможет попасть на стол простому камчатцу, которому 23 октября предстоит принять участие в референдуме. Насколько мне известно, камчатские домохозяйки уже сегодня с подачи местных телекомпаний познакомятся с новым рецептом омлета 'Большая Камчатка'. Пусть люди сами поймут, какие яйца круче!" – добавил Михаил Машковцев.

Всего будет выпущено 200 тыс. раскрашенных лозунгами яиц, затраты составят 200 тыс. руб. По информации губернатора, снижение розничной цены на 10 руб. будет компенсировано "за счет средств спонсоров, привлекаемых к финансированию работы инициативных групп и организации общественных мероприятий в рамках предстоящего голосования".

Между тем в областной избирательной комиссии негативно отнеслись к яичной пропаганде. Как заявил Ъ председатель комиссии Александр Шестопалов, данная акция вызовет жалобы в избирком "от нормальных людей, которые читают законы". По его словам, проводить агитацию за референдум на сегодня имеют право "инициативная и пять иных групп". Две из них – от Партии патриотов России и общероссийской концептуальной партии "Единение" – были зарегистрированы избиркомом в конце прошлой недели. "Участие в агитационной деятельности незарегистрированных групп, органов госвласти и коммерческих предприятий является нарушением статьи 48 закона 'Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ'",– пояснил господин Шестопалов.

Однако Михаил Машковцев не считает акцию "Пионерской" нарушением законодательства. "Мы же не обещаем дешевые яйца только пришедшим на референдум. Яйца по сниженной цене продаются уже сейчас. И потом, это делаем не мы, а коммерческая компания, акционерное общество",– заявил он.

МАРИНА КРАВЧЕНКО
ПАВЕЛ УСОВ
Коммерсант

11.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация