Доля Петербурга в структуре общероссийского рекламного рынка - 6-7%
Все основные каналы рекламы - наружная реклама (включая рекламу в метро) и основные медиа (ТВ, радио, пресса) - демонстрируют устойчивую тенденцию роста, но структура затрат и доля каждого носителя за последние годы меняются. Например, при увеличении в 2004 г. затрат на рекламу в прессе на 20-25% удельно доля печатных СМИ в общем рекламном пироге снизилась на 1-2%. Объем рынка печатных СМИ в первом полугодии составил $46,4 млн.
Общий объем рекламы в 2004 г. равнялся $260 млн. В первом полугодии 2005 г. оборот рекламы в Петербурге уже достиг $150 млн. Особенно ярко изменение доли каждого из рекламных каналов за последних 4 года. Более чем в 2 раза увеличилась доля ТВ-рекламы и составила 21%. На 1/3 сократилась доля печатных СМИ и составила 35%. Увеличилась на 6% доля наружной рекламы, занимая теперь 36%. Только реклама на радио в общей структуре затрат осталась практически неизменной и составила 8%.
11.10.2005
Комментарии
Написать комментарий