Новости

"Пивко" для спальных районов

Владелец сети "Пино-пицца" компания "Сонтэк" строит сеть пивных баров в спальных районах Москвы, в ближайшие два года "Сонтэк" предполагает открыть около 20 заведений. Спальные районы - перспективный сегмент рынка, но средний чек $20 может оказаться чересчур высоким для их жителей, считают эксперты. 

Как стало известно, в конце октября компания "Сонтэк" откроет развлекательный центр Azone на улице Народного Ополчения, в котором появится первое заведение будущей сети пивных ресторанов "Пивко". "Несколько лет назад мы открыли молодежный ресторан Azone площадью 150 кв. м. Сейчас увеличили площади до 1000 кв. м - открываем игровые автоматы, бильярдную и пивной ресторан „Пивко"",- рассказывает гендиректор "Сонтэк" Алексей Аксенов. 

По словам Аксенова, в ноябре будет открыт еще один ресторан "Пивко" на 400 посадочных мест в Северо-Западном округе. В планах компании за два года довести количество ресторанов "Пивко" в Москве и Московской области до двадцати. "Нам интересны помещения площадью не менее 300 кв. м",- уточняет Аксенов. По его словам, инвестиции в 1 квадратный метр составят $800–1000. Таким образом, всего "Сонтэк" планирует вложить в развитие сети "Пивко" не менее $4,8 млн. В перспективе рестораны "Пивко" появятся также в Петербурге, Екатеринбурге и Иванове. 

"Сонтэк" планирует развивать сеть исключительно в спальных районах. "За счет невысокой арендной ставки работать в спальных районах дешевле, а выручка там постоянно растет",- отмечает Аксенов. 

Участники рынка считают, что проект будет успешен. "Несмотря на то что 15% вновь открываемых ресторанов - пивные, этот сегмент до сих пор не насыщен,- поясняет аналитик ИК „Финам" Владислав Кочетков.- К тому же в „спальниках" нет проблем с помещениями". С ним соглашается директор по рекламе и маркетингу сети пивных баров "Кружка" Наталья Шулакова. 

Впрочем, эксперты указывают и на ряд сложностей, с которыми столкнется новая сеть. 

"С такими большими ресторанами работать в спальных районах непросто - днем трудно привлечь посетителей, все они работают в других районах",- отмечает Наталья Шулакова. 

Кроме этого, для ряда спальных районов средний чек $20 может оказаться чересчур высоким, указывает она. А Владислав Кочетков сомневается в перспективах региональной экспансии "Пивко". 

"У них могут возникнуть проблемы с управлением ресторанами в регионах: увеличиваются издержки на поставки продукции, контроль поддержания единых стандартов обслуживания",- предупреждает эксперт. 

В последний год многие рестораторы увлеклись недорогими пивными. Холдинг "Арпиком" Михаила Зельмана совместно с Sun Interbrew развивает сети "Сибирская корона" и Beck’s, Александр Орлов - сеть пивных ресторанов "Ерш", бывший топ-менеджер "Сибирского берега" Сергей Чернышев - сеть Beerka, а "Тотал групп" - Pilsner Urquell. 

"Открыть пивной ресторан дешевле, чем специализированный на одной кухне. 

При этом формат пивных востребован широкими слоями населения",- констатирует директор сети ресторанов "Тинькофф" Алексей Яценко. 

К тому же власть пытается ограничить потребление пива на улице, так что интерес к таким проектам будет только расти, рассуждает Яценко. 

"Росту спроса на пивные рестораны способствуют и большие рекламные бюджеты производителей",- добавляет Александр Орлов.
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

05.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация