Новости

За отсутствие сайта – под суд!

В Дзержинском федеральном суде Петербурга сегодня прошли предварительные слушания по иску представителей Института развития свободы информации к ряду федеральных органов исполнительной власти, которые до сих пор не открыли свои сайты в интернете и тем самым лишили российских граждан возможности свободно получать информацию.

Истец - Юрий Вдовин является членом правления Института, который постоянно ведет мониторинг сайтов федеральных органов исполнительной власти, выявляя тех, кто нарушает постановление правительства N98 от 12 февраля 2003 года. Согласно этому постановлению, федеральные органы исполнительной власти обязаны "своевременно и регулярно размещать указанные информационные ресурсы в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет". В перечень сведений, обязательных для публикации, входят постановления и приказы, распоряжения и сведения об открытых конкурсах, аукционах, тендерах, и порядке участия в них; протоколы заседаний конкурсных комиссий; перечень вакантных государственных должностей в федеральном органе исполнительной власти; условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей в федеральном органе исполнительной власти и т.д. Как считает директор института Иван Павлов, многие учреждения не желают сообщать сведения о тендерах и конкурсах, а также о свободных вакансиях, предпочитая принимать все решения в кулуарах и лоббируя тем самым интересы определенных лиц и организаций.

Сотрудники института с прошлого года работают с федеральными органами, которые не желают размещать в сети сайты с информацией. С теми, кто упорствовал – судились. Первое дело рассматривалось в марте этого года, когда ответчиками выступили федеральная служба по труду и занятости, федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Росприроднадзор, федеральная регистрационная служба и другие органы. В результате уже к лету все эти организации обзавелись информационными ресурсами в интернете.

Нынешний иск предъявлен к семи органам исполнительной власти, у которых пока нет сайтов. В их числе – главное управление специальных программ президента РФ, федеральная служба охраны РФ, федеральная служба судебных приставов, Росфиннадзор, федеральная служба по оборонному заказу, министерство регионального развития РФ. Некоторые из этих структур не считают нужным создавать сайты, полагая, что граждане и без того могут получить всю необходимую информацию. Подобные заявления будут рассмотрены уже в ходе судебного заседания – хотя сегодня никто из ответчиков на слушания не явился. Но их ждут на следующем заседании, которое состоится 17 октября.

Как рассказал корреспонденту "Фонтанки" Иван Павлов, после того, как все федеральные органы обзаведутся сайтами, институт будет продолжать работу с ними, отслеживая, какую именно информацию размещают они на сайтах и не нарушается ли при этом постановление правительства.

Александра Балуева
Фонтанка.ру

05.10.2005

на печать


Комментарии

Phantomas
05.10.2005 12:24 | сообщение #1
 

Вау! Демократия, однако!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация