Банк "Акцепт" приходит к людям с золотом
На новосибирских телеканалах началось размещение видеоролика банка "Акцепт". Задача, которая ставилась при разработке рекламного продукта – повысить узнаваемость марки банка "Акцепт" среди частных лиц – потенциальных клиентов.
До последнего времени банк в основном работал на рынке обслуживания корпоративных клиентов – юридических лиц. Для повышения узнаваемости марки и приобретения банком "индивидуального лица" было решено сделать акцент в ролике на одну услугу - продажа золотых монет и слитков. Этот выбор имеет несколько оснований: эта редко продвигаемое в банковской рекламе предложение, золото ассоциируется с респектабельностью, надежностью и устойчивостью банка. Кроме того, золото стало основой художественного приема, использованного в ролике, и позволило визуализировать известную метафору.
Сценарий: Александр Филюрин
3D-графика: Юрий Таксин
Композитор: Даниил Чудинов
Звукооператор: Евгений Поперняк
Режиссер: Михаил Васильев
Клиент-менеджер: Наталья Юрина
Advertology.Ru
05.10.2005
Комментарии
Написать комментарий