FCB MA для МТС: ты - лучше!
Телевизионные ролики станут первым этапом масштабной имиджевой и продуктовой кампании бренда "МТС", о которой было объявлено в августе этого года. Помимо телевизионной рекламы, в кампании будут задействованы и другие средства маркетинговых коммуникаций, включая печатную и наружную рекламу.
Разработку новой имиджевой концепции FCB MA начало летом этого года, пригласив ведущих специалистов-креаторов из офисов Foote, Cone & Belding с трех континентов на "Creative Rumble" - уникальный метод сети Foote, Cone & Belding, который используется при работе с самыми крупными клиентами.
По словам Алексея Голикова, креативного директора FCB MA и руководителя проекта по разработке рекламной кампании для "МТС": "…благодаря "Creative Rumble" мы смогли в короткие сроки с головой погрузиться в проект. Полученный материал дал старт творческой команде FCB MA и позволил нам разработать творческую концепцию, которая отражает лидирующие позиции МТС на рынке и в то же время демонстрирует глобальные изменения в компании".
"Безусловно, работа с брендом, который является признанным лидером на рынке, имеет свои законы", – говорит Олег Волкош, генеральный директор FCB MA. – "Мы должны были создать обращение к миллионам людей, которое может позволить себе только мегабренд. Только он может общаться с миллионами людей на доступном языке, понятном и в России, и на Украине, и в любой другой стране. Таким образом, он укрепляет доверие, заслуживает любовь и лояльность абонентов. Идея, реализованная в новой имиджевой рекламной кампании МТС, проста и понятна вне зависимости от территории, на которой мы обращаемся к абонентам, будь то Москва, Минск или Ташкент".
В рамках разработанной имиджевой концепции агентством была снята серия рекламных роликов, над созданием которых работал талантливый американский профессионал Дик Бакли (работал на съемках фильма "Человек-Паук" в качестве помощника режиссера, известный рекламными работами для Jaguar, Samsung, LG, Reebok и др.), выступавший в данном проекте и как режиссер, и как оператор. Во время съемок были задействованы более 20 открытых и закрытых съемочных площадок в трех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Ключевая эмоциональная составляющая новой рекламной концепции МТС стала отражением позиции признанного лидера рынка сотовой связи, который постоянно совершенствуется. Эта идея воплотилась в новом слогане МТС: "Ты - лучше!".
Режиссер - Дик Бакли
От FCB MA:
Алексей Голиков - креативный директор
Светлана Смирнова - руководитель творческой группы
Михаил Герасимов - продюсер
Яна Ванинская - копирайтер
Денис Морозов - директор по работе с клиентами
Лидия Гусак и Наталья Ничипорович - менеджеры по работе с клиентами
Справка:
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 48,33 миллионов абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Рекламное агентство FCB MA было создано в 1994 и за это время превратилось в одного из крупнейших игроков на рынке рекламных услуг. С 1999-го года агентство представляет интересы международной сети Foote, Cone & Belding в России, Казахстане, на Украине и Молдове.
Foote, Cone & Belding - одно из старейших рекламных агентств с более чем 190 офисами в 104 странах. Foote, Cone & Belding входит в десятку крупнейших мировых рекламных агентств и в тройку крупнейших агентств США.
В марте 2001 года Foote, Cone & Belding вступило в международную группу Interpublic Group of Companies, занимающую первое место в мире среди компаний, оказывающих рекламные и маркетинговые услуги. В данную группу также входят Initiative Media Worldwide, McCanns, Lowe Lintas и Weber Shandwick.
FCB MA оказывает клиентам полный спектр услуг и предлагает качественные и эффективные решения в области рекламы, маркетинга и консалтинга. Для работы с клиентом привлекаются все необходимые ресурсы агентства - клиентский сервис, специалисты по стратегическому планированию, медийному обслуживанию, креаторы и дизайнеры.
Все эти направления объединяются в уникальном подходе "Model of One", когда вся работа по бренду сосредоточена в одной команде профессионалов, подчинена одной стратегии, объединяется одной общей творческой идей, которая разрабатывается для всех каналов коммуникаций с потребителем и имеет один результат.
Творческие разработки, созданные агентством, не раз были отмечены призами и наградами на различных международных и российских фестивалях (London International Advertising Awards, Cannes Lions Festival, Ad spot Award, Golden Drum Festival, Московский Международный фестиваль рекламы, Clio Awards, Golden Award of Montreux, и др.).
FCB MA является действительным членом Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).
Основные клиенты: Beiersdorf, Bristol-Myers Squibb, Kraft, SABMiller, SC Johnson, Аэрофлот, МТС, Pantech, ОАО "Бабаевский", Mondi Business Paper и т. д.
05.10.2005
Комментарии
Написать комментарий