Креатив

FCB MA для МТС: ты - лучше!

FCB MA для МТС: ты - лучше!Рекламное агентство FCB MA, входящее в коммуникационную группу "Media Arts", главный рекламный партнер ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), начало всероссийскую широкомасштабную рекламную кампанию крупнейшего оператора сотовой связи в Центральной и Восточной Европе, которая стартовала 1 октября 2005 года. Ее отличает и новая имиджевая концепция, и новый слоган.

Телевизионные ролики станут первым этапом масштабной имиджевой и продуктовой кампании бренда "МТС", о которой было объявлено в августе этого года. Помимо телевизионной рекламы, в кампании будут задействованы и другие средства маркетинговых коммуникаций, включая печатную и наружную рекламу.

Разработку новой имиджевой концепции FCB MA начало летом этого года, пригласив ведущих специалистов-креаторов из офисов Foote, Cone & Belding с трех континентов на "Creative Rumble" - уникальный метод сети Foote, Cone & Belding, который используется при работе с самыми крупными клиентами.

По словам Алексея Голикова, креативного директора FCB MA и руководителя проекта по разработке рекламной кампании для "МТС": "…благодаря "Creative Rumble" мы смогли в короткие сроки с головой погрузиться в проект. Полученный материал дал старт творческой команде FCB MA и позволил нам разработать творческую концепцию, которая отражает лидирующие позиции МТС на рынке и в то же время демонстрирует глобальные изменения в компании".

"Безусловно, работа с брендом, который является признанным лидером на рынке, имеет свои законы", – говорит Олег Волкош, генеральный директор FCB MA. – "Мы должны были создать обращение к миллионам людей, которое может позволить себе только мегабренд. Только он может общаться с миллионами людей на доступном языке, понятном и в России, и на Украине, и в любой другой стране. Таким образом, он укрепляет доверие, заслуживает любовь и лояльность абонентов. Идея, реализованная в новой имиджевой рекламной кампании МТС, проста и понятна вне зависимости от территории, на которой мы обращаемся к абонентам, будь то Москва, Минск или Ташкент".

В рамках разработанной имиджевой концепции агентством была снята серия рекламных роликов, над созданием которых работал талантливый американский профессионал Дик Бакли (работал на съемках фильма "Человек-Паук" в качестве помощника режиссера, известный рекламными работами для Jaguar, Samsung, LG, Reebok и др.), выступавший в данном проекте и как режиссер, и как оператор. Во время съемок были задействованы более 20 открытых и закрытых съемочных площадок в трех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге и Казани.

Ключевая эмоциональная составляющая новой рекламной концепции МТС стала отражением позиции признанного лидера рынка сотовой связи, который постоянно совершенствуется. Эта идея воплотилась в новом слогане МТС: "Ты - лучше!".

Посмотреть ролик (1.3 Мб)


Посмотреть ролик (1.2 Мб)


Режиссер - Дик Бакли

От FCB MA:
Алексей Голиков - креативный директор
Светлана Смирнова - руководитель творческой группы
Михаил Герасимов - продюсер
Яна Ванинская - копирайтер
Денис Морозов - директор по работе с клиентами
Лидия Гусак и Наталья Ничипорович - менеджеры по работе с клиентами

Справка:
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 48,33 миллионов абонентов. Население 87 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.
Рекламное агентство FCB MA было создано в 1994 и за это время превратилось в одного из крупнейших игроков на рынке рекламных услуг. С 1999-го года агентство представляет интересы международной сети Foote, Cone & Belding в России, Казахстане, на Украине и Молдове.
Foote, Cone & Belding - одно из старейших рекламных агентств с более чем 190 офисами в 104 странах. Foote, Cone & Belding входит в десятку крупнейших мировых рекламных агентств и в тройку крупнейших агентств США.
В марте 2001 года Foote, Cone & Belding вступило в международную группу Interpublic Group of Companies, занимающую первое место в мире среди компаний, оказывающих рекламные и маркетинговые услуги. В данную группу также входят Initiative Media Worldwide, McCanns, Lowe Lintas и Weber Shandwick.
FCB MA оказывает клиентам полный спектр услуг и предлагает качественные и эффективные решения в области рекламы, маркетинга и консалтинга. Для работы с клиентом привлекаются все необходимые ресурсы агентства - клиентский сервис, специалисты по стратегическому планированию, медийному обслуживанию, креаторы и дизайнеры.
Все эти направления объединяются в уникальном подходе "Model of One", когда вся работа по бренду сосредоточена в одной команде профессионалов, подчинена одной стратегии, объединяется одной общей творческой идей, которая разрабатывается для всех каналов коммуникаций с потребителем и имеет один результат.
Творческие разработки, созданные агентством, не раз были отмечены призами и наградами на различных международных и российских фестивалях (London International Advertising Awards, Cannes Lions Festival, Ad spot Award, Golden Drum Festival, Московский Международный фестиваль рекламы, Clio Awards, Golden Award of Montreux, и др.).
FCB MA является действительным членом Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР).
Основные клиенты: Beiersdorf, Bristol-Myers Squibb, Kraft, SABMiller, SC Johnson, Аэрофлот, МТС, Pantech, ОАО "Бабаевский", Mondi Business Paper и т. д.

РА FCB MA

05.10.2005

на печать


Комментарии

аня
05.10.2005 15:27 | сообщение #1
 

о господи, более дурацкой рекламы сложно было придумать: комсомольский мотивчик, ужасно навязчивое повторение одного слова - посмотри (гениальная работа копирайтера, очевидно) и непонятный слоган -ты лучше кого или чего? би лайна? самого себя? просто страшно представить, сколько на это ушло денег. creative rumble, по-моему, использовался и на аэрофлоте, тогда тоже вбухали денег, а результат - нулевой. по-моему, rumble стал поводом потусоваться и отдохнуть, ради этого не стоило иностранных коллег беспокоить

Юлия
06.10.2005 14:21 | сообщение #2
 

Мужчина, занимающийся спортом в зале вызывает только жалость, а тут ещё "ты лучше" звучит как окончательное жёсткое издевательство. И можно легко представить как он,подтягиваясь последний раз, пригаваривает: "я-лучше,я-лучше"

Phantomas
06.10.2005 15:36 | сообщение #3
 

Мне кажется, что рекламный слоган обращен к мужской половине, так как им (музчинам) как раз свойственно стремление постоянно доказывать себе и всем окружающим, что круче них только ... :oops:
Это подтверждает и видеоряд.
Обратите внимание, ролики охаяли представители лучшей половины :lol:

nipani
06.10.2005 18:31 | сообщение #4
 

Мужчинам ещё присуще возможность быть всегда в контакте и я рад что не поменял свой номер и стал лучшим. Зависть для тупых, а я - лучший. Одна из вечных и лучших конструкций слогана.
Отсекли женскую часть, но пока выбором телефона, о простите, выбором оператора, конечно озабочены мы. А настоящие мужчины плохого не посоветуют.
И без "пошлого" luXERy" с их вечными "трамваями" без рельсов обошлось. Я позаботился и лучший я для тебя. Мне кажется милые дамы, как принято теперь говорить - "ФЕМИНИ-ВУЛЬГАРИС".
Зависть тел - тупых удел!!! (с) nipani.
Всем не болеть и удачу в руки!!!

Ди
07.10.2005 8:03 | сообщение #5
 

Шикарный ролик
Хожу теперь и пою эту песню очень поднимает настроение.

Советчик
10.10.2005 9:38 | сообщение #6
 

неплохо как долгосрочная идея для маркет лидера, но исоплнение не очень. Нужен был Российскихй со-режисер. Дик Бакли сделал типичнейший Американский ролик. Согласен, что крен на мужиков. Тоже можно было поправить.

IL2
10.10.2005 13:03 | сообщение #7
 

Потрясающий ролик! Мне видится, что рассчитан он на тех, кто жаждет успеха и верит в свои силы. Говорю тем, кто привык постоянно жаловаться, ворчать и лелеять свои комплексы: "Эта песня не про вас".
Некая Аня, Ваш вопрос "лучше кого" здесь не требует прямого ответа.
МТС лучше конкурентов. Каждый из зрителей - самый лучший. Но так как все мы мыслим в меру своей испорченности, то мне первым делом пришла идея "Ты лучше, (чем раньше)". То бишь, тот парень, что так не понравился некой Юлии, и вызвавший у неё волну жалости, в таковой как раз не нуждается - он только что сделал ещё один шаг к своей цели, и рад этому (и потом, неужели было бы интереснее показать в ролике вместо "обычного" паренька мышцастую "гориллу с мобилой")? Да, пригАваривает пишется через "О".
Реж показал красоту простых ситуаций. И в малом можно увидеть многое. Только для этого нужен талант. Про российского помощника хочу сказать: "На фиг нада!". Всё равно, что, как в КВН, в суп из ирландской черепашки добавлять бульонный кубик Магги. Чего вам русского недостаёт? Высокой тоски? Примитивной слащавости? Туманного смысла? Элитарного напуска? Ничего этого в работе Бакли нет. И очень хорошо! Well done! This is a breakthrough for our swamp!

Ил-2

розенбаум в самолете
11.10.2005 12:07 | сообщение #8
 

ролик для тупых и самодовольных американцев. идеи - ноль. песня навязчива и глупа. да и, в конце концов, сам ролик можно было сделать ЛУТШЕ. чтобы, так сказать, для наглядности. подтвердить слова делом! (картинкой). и вобще он чужд менталитету той почвы, куда его послали работать: "ты что, лучше всех, што ли?" "отнюдь, такое же быдло, как и вы..."
P.S. и почему самолетом управляет розенбаум?

aspiri[in]
13.10.2005 10:35 | сообщение #9
 

где можно скачать песню из этой рекламы

Оля
19.10.2005 14:57 | сообщение #10
 

Уважаемый Ил-2,
Вы работаете в FCB MA или МТС?;)

nicklav
21.10.2005 10:54 | сообщение #11
 

где можно скачать песню из этой рекламы

Вряд ли найдёте. Проще скачать клип с сайта МТС и найти в интернете программу вытаскивающую звук из видео.
Я лично сначала использовал Virtual Dub, а потом получившийся WAV фаил сконвертировал в MP3 программой CDex.

yiddish
29.10.2005 11:58 | сообщение #12
 

Отличная реклама, смотреть приятно! Некоторым товарищам стоит по другому взглянуть на собственную жизнь!

МАША
13.11.2005 20:28 | сообщение #13
 

ТЫ ПРАВА.МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТОТ РОЛИК!ОН ОЧЕНЬ УМНЫЙ И ДОБРЫЙ...

Artem
20.11.2005 14:08 | сообщение #14
 

Нда, сужу по своему краю. Тарифы у МТС хуже, использовать МТС дороже (оцениваю цену на все/со всех сотовых в крае + сроки действия). Связь у других операторов хорошая (может хуже, но чуть-чуть). В таком положении только и остаётся внушать, что те, кто купят МТС, будут лучше. Как у Пелевина:
"Реклама формулирует это так: "Я спокойный и уверенный в себе человек, поэтому я покупаю красные тапочки". Субъект второго рода, желающий добавить в свою коллекцию свойств спокойствие и уверенность в себе, достигает этого, запоминая, что надо приобрести красные тапочки, что и осуществляется под действием анального вау-фактора. "

паша
24.01.2006 0:59 | сообщение #15
 

Я думаю ролик просто супер!!!..........давно не видел такой продвинутой рекламы. Продуманая со всех сторон, слоган, музыка, сценарий..........отличная работа, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация