Новости

Самые продаваемые игрушки последних 20 лет

Крупнейшая сеть по продаже игрушек Великобритании - Toys R Us - назвала свои бестселлеры с 1985 года. Среди самых продаваемых игрушек за два десятилетия в бизнесе – все, от немудреных старомодных шариков на ниточке до электронных игр.

1985 год – трансформеры.

Замаскированные роботы. Игрушки, которые превращались из машин в роботов и обратно пользовались большим спросом накануне Рождества.

1986 год – футбольные наклейки.

Лихорадка Кубка мира взывает четырехлетнее безумие. Номер один для коллекционеров – наклейка с Марадонной.

1987 год – лесная семейка.

Очаровательные зверушки с сотней аксессуаров. Сейчас продаются за бешенные деньги на аукционе eBay.

1988 год – охотники за привидениями.

Дети во всем мире, посмотрев фильм "Охотники за привидениями", хотели копию протонного агрегата для охоты.

1989 год – Бэтмен.

Когда вышел фильм "Бэтмен", верхние позиции в топ-листе продаж занял герой в плаще.

1990 год – черепашки Ниндзя.

Четверка черпашек-мутантов – Микеланджело, Леонардо, Донателло и Рафаэль, обитающие в канализационных сетях Нью-Йорка, поглощающие пиццу и владеющие мастерством кунг-фу, – заняла место в сердцах британских детей, увлекшихся сериалом.

1991 год – Gameboy (карманная компьютерная игра).

1992 год – игра Thunderbirds ("Предвестники бури").

1993 год – год возвращения Барби, куклы с идеальными формами.

1994 год – игра Power Rangers ("Могучие Рейнджеры").

1995 год – "Сотки", плоские круглые "крышки от молочных бутылок", которые коллекционировали и в которые играли.

1996 год – игрушки в форме персонажей "Истории игрушек".

1997 год – Телепузики из телепередачи и японские виртуальные "питомцы" Тамагочи.

1998 год – возвращение шариков на резинке йо-йо и появление интерактивной меховой игрушки Фурби (Furby).

1999 год – карточки с персонажами из мультфильма "Покемон".

2000 год – собаки-роботы Пу-чи и скутеры. Механические собаки могли реагировать на свет, прикосновение и инфракрасное излучение.

2001 год – строитель Боб и его друзья Скуп, Мак и Диззи.

2002 год – новые куклы-модницы, соперницы Барби.

2003 год – управляемые "летающие тарелки" Bey blades.

2004 год – управляемые роботы Robosapien, сделанные с применением технологий НАСА.

2005 год – MP3-плееры и игровые приставки PSP и XBox-360 – дети все больше привыкают к новым технологиям.

Inopressa.ru

03.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация