Новости

Кофейня к казино

Как стало известно, один из крупнейших операторов игорного бизнеса столицы Storm International диверсифицирует бизнес. В ноябре компания откроет первую кофейню Liberty cafe, в дальнейшем предполагается построить сеть. Участники рынка сомневаются, что Storm удастся реализовать проект: московский рынок кофеен стагнирует. 

О том, что Storm International запускает сетевой ресторанный проект, рассказал генеральный менеджер направления Food&Beverage Storm International Ричард Кветон. "В начале ноября мы открываем первое независимое от казино заведение Liberty cafe - это будет кофейня типа Starbucks",- говорит Кветон. 

Liberty cafe появится в отеле "Пекин" на Маяковке. "Когда нам досталось помещение под казино „Нью-Йорк" на первом этаже гостиницы, осталось свободное место. Решили на этих площадях запустить новый проект",- пояснил "Бизнесу" Ричард Кветон. Кофейня будет работать круглосуточно: днем - самообслуживание, вечером - с официантами, средний чек без учета алкоголя составит $5–10. "В дальнейшем на базе Liberty cafe мы планируем создать сеть",- отметил Кветон. Раскрыть инвестиции в проект он отказался. 

Это уже второй случай за последнее время, когда крупные операторы игорного бизнеса диверсифицируют бизнес. 

Весной Ritzio занялся кинопрокатом, купив ЗАО "Пирамида"- владельца прав аренды московских кинотеатров "Байконур", "Варшава" и "Комсомолец". Участников рынка игорного бизнеса действия Storm не удивили. "Ресторан - смежное направление для операторов игорного бизнеса. Это также способ снизить издержки на еду и напитки в казино",- отмечает директор по маркетингу Ritzio Entertainment Group (игровые клубы "Вулкан", казино "Империал" и "Десперадо") Станислав Бартникас. Впрочем, без менеджмента, имеющего опыт работы на ресторанном рынке, открывать кафе непросто - у казино и кофеен разная целевая аудитория, оговаривается Бартникас. 

Эксперты ресторанного рынка считают, что заведение на Маяковке будет успешным, однако сомневаются, что Storm International действительно удастся построить сеть. "Наверняка первое заведение окажется успешным: у кофейни удобный формат и удачное расположение. Но вряд ли удастся создать сеть - подходящих помещений мало, да и рынок кофеен стагнирует",- говорит аналитик ИК "Финам" ВладиславКочетков. С ним соглашается генеральный управляющий сети кофеен "Шоколадница" Влад Лозицкий: "На Маяковке люди зайдут в любые двери". "Но развивать проект на первом этапе будет непросто. Например, арендодатели торгового центра хотят работать только с узнаваемыми концепциями, поэтому вначале Storm International придется открываться в центре, где арендные ставки высоки",- отмечает Влад Лозицкий. 

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

03.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация