Новости

Развод не состоялся

Как стало известно, ВГТРК передумала отказываться от работы с медиаселлером "Видео интернешнл". Представители холдинга объясняют свое решение ростом рейтингов, а эксперты предполагают, что ВГТРК столкнулась с кадровыми проблемами при создании собственной службы продаж. 

Напомним, в июне прошлого года было объявлено, что ВГТРК постепенно откажется от сотрудничества с "Видео интернешнл". В качестве основной причины ухода ВИ с каналов ВГТРК представители медиаселлера называли конфликт интересов "России" и "Первого канала", который также работает с ВИ. Тогда представители "Первого" говорили, что прекращение сотрудничества ВИ и ВГТРК было их обязательным условием для заключения нового контракта с медиаселлером. 

Предполагалось, что ВИ продолжит работать с каналами ВГТРК в течение года-полутора, пока холдинг не создаст собственную службу продаж. Однако, как стало известно, ВГТРК решила отказаться от этих планов. Об этом рассказал высокопоставленный источник в медиахолдинге. "Инициатором нашего отказа от работы с ВИ был „Первый канал". Сейчас ситуация принципиально изменилась: позиции „России" и других каналов, входящих в ВГТРК, значительно усилились. Поэтому мы можем сами выбрать - работать с ВИ или нет",- пояснил собеседник "Бизнеса". 

То, что "ВИ" продолжит работать с ВГТРК, подтвердили и в медиаселлере. "И прошлогоднее решение, и это решение - решения ВГТРК. Мы только рады, что они предпочли остаться с нами",- говорит представитель "ВИ". 

По данным TNS Gallup Media за август - первую половину сентября 2004 года, доля "России" среди зрителей старше четырех лет составила 17%, "Первого" - 25,2%. За этот же период 2005 года показатель "России" вырос до 21,8%, аудитория "Первого" снизилась до 24,2%. Выросли и рекламные доходы "России": по оценке участников рынка, в 2004 году канал заработал на рекламе около $400 млн, в 2005-м - уже около $450 млн. 

Доходы "Первого" остались на прежнем уровне - около $500 млн. В 2004 году суммарный оборот ВИ составил около $1,5 млрд. 

Участников рынка решение ВГТРК не удивило. "Я с самого начала предполагал, что так оно и будет. Мне было непонятно тогдашнее решение ВГТРК отказаться от услуг ВИ, работать с медиаселлером эффективнее",- говорит гендиректор "НТВ-медиа" (продает рекламу на НТВ и ТНТ) Сергей Пискарев. С ним соглашается президент группы Media Arts Илья Слуцкий. "Собственная служба продаж - это огромный риск, ведь доходы канала могут упасть. Возможно, они даже пытались найти людей, которые могли бы это сделать, но не смогли",- рассуждает Слуцкий. 

С тем, что ВГТРК столкнулась с кадровыми проблемами, согласен и президент "Рекламного картеля" Владимир Евстафьев. "Создать собственную службу продаж непросто. Мы это проходили, когда „Максима" (до прошлой зимы частично принадлежала Евстафьеву.- „Бизнес") продавала ТВЦ: потребовался почти год, чтобы создать такую службу, и еще полгода, чтобы она начала работать. Специалистов, способных на такое, в стране очень мало, все они заняты",- говорит он. 

А исполнительный директор Sorec Media Артем Донец считает, что решение ВГТРК продолжить работать с ВИ значительно усиливает позиции медиаселлера на рынке. 

"Если бы от ВИ ушла ВГТРК, а за ней, например, еще и СТС, то за счет того, что у ВГТРК большой охват, появилась бы возможность планировать рекламные кампании на их каналах, НТВ и СТС. Так можно было обходить всех остальных и прежде всего „Первый". А теперь, если нужен национальный охват, как и раньше, надо идти в ВИ",- говорит Донец. 

По мнению Ильи Слуцкого, теперь все будет зависеть от того, удастся ли ВИ договориться с "Первым каналом". Директор общественных связей "Первого канала" Игорь Буренков отказался комментировать ситуацию. 

МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

03.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация