Новости

Nestle Waters выходит на чистую воду

Один из крупнейших игроков мирового рынка бутилированной воды компания Nestle Waters планирует вывод на российский рынок одного из своих транснациональных брэндов. В его продвижение компания планирует вложить порядка €12 млн. По мнению экспертов, это приведет к резкому обострению конкуренции на российском рынке питьевой воды, лидирующее положение на котором сейчас занимают Coca-Cola и PepsiCo.

В российском офисе Nestle Waters подтвердили наличие планов по выводу на рынок нового брэнда, отказавшись сообщить какие-либо подробности проекта. "Мы рассматриваем возможность запуска в России одного из наших транснациональных брэндов, сейчас этот вопрос находится в процессе обсуждения",– сообщил менеджер Nestle Waters Владимир Пискарев.

Участники рынка считают, что Nestle Waters выбирает между брэндами Aquarel и Pure Life. Причем, вероятнее всего, выбор будет сделан в пользу последнего. "Именно Pure Life презентовали менеджеры Nestle Waters большинству региональных дилеров",– сообщили в компании "Царь-град". Эту же информацию подтвердили и в ООО "Лучший дистрибутор" (обе компании являются крупнейшими в Москве дилерами принадлежащего Nestle Waters брэнда "Святой источник"). Кроме того, участники рынка отмечают, что Pure Life уже присутствует в России – два года назад Nestle сделала его своим единственным брэндом в сегменте поставок воды для дома и офиса. "После интеграции кулерного подразделения 'Святого источника' и Clean Water в единую компанию было принято решение о введении единой торговой марки для этого сегмента, которой и стала Pure Life",– рассказывает менеджер "Нестле Вотеркулерс" Мэри Гамзян.

И Pure Life, и Aquarel во всем мире позиционируются в нижнем ценовом сегменте. Вывод одного из этих товарных знаков на российский рынок эксперты связывают с ослаблением позиций на региональных рынках "Святого источника", который не может конкурировать по цене с местными брэндами. "Розлив 'Святого источника' осуществляется только на заводе в Костроме, и доставка составляет значительную долю в цене брэнда, особенно в удаленных регионах,– говорит генеральный директор дистрибуторской компании 'Неотрейд' Марат Султанов.– В этом смысле Pure Life имеет неоспоримое преимущество перед 'Святым источником', поскольку это просто очищенная вода, которая может разливаться на любом заводе".

В самой Nestle Waters ситуацию с продажами "Святого источника" предпочитают не комментировать. Владимир Пискарев сообщил лишь: "У нас нет планов совсем отказываться от использования этого брэнда. Как минимум он останется превалирующим для Московского региона".

По данным Gallup Media, в этом году Nestle Waters практически не рекламировала "Святой источник" – только в июле было зафиксировано несколько выходов в печатных СМИ. В то же время, по информации, полученной от дистрибуторов Nestle Waters, на продвижение своей транснациональной марки на российском рынке швейцарский концерн намерен потратить порядка €12 млн. Это вполне сопоставимо с бюджетами, которые были потрачены Coca-Cola и PepsiCo на вывод Bon Aqua и Aqua Minerale соответственно. В частности, PepsiCo потратила на вывод Aqua Minerale порядка $15 млн. "Именно между этими тремя гигантами и развернется активная борьба за доли рынка, и у Nestle есть все шансы, чтобы занять достойное место. Брэнд компании будет представлен во всех форматах упаковки, а опыт продвижения и налаженная дистрибуция у них уже есть",– констатирует коммерческий директор ОАО "Нарзан" Сергей Егоркин. С ним согласен и аналитик ФК "Уралсиб" Марат Ибрагимов. "Это однозначно приведет к усилению конкуренции в низком ценовом сегменте,– говорит он.– Своими рекламными бюджетами Nestle может поспорить с главными конкурентами, а ценой – с региональными игроками".

В пресс-службе Coca-Cola сообщили: "Мы спокойно относимся к планам Nestle, тем более что на мировом рынке мы сотрудничаем с этой компанией в нескольких областях". В PepsiCo заявили, что действия конкурентов не комментируют. В то же время руководитель пресс-службы холдинга Georgian Glass & Mineral Water (GG&MW – производитель "Боржоми") Сергей Рыбак признает, что Nestle "значительно усилит свои позиции на российском рынке, поскольку во многих странах компания занимает хорошие позиции именно благодаря дешевой воде – Pure Life или Aquarel". По его словам, после появления в России одного из этих брэндов Nestle станет единственной компанией, которая будет присутствовать во всех ценовых нишах рынка питьевой воды.

Nestle Waters – подразделение корпорации Nestle, один из лидеров мирового рынка бутилированной воды с годовым объемом продаж около €7,5 млрд. Компании принадлежат такие брэнды, как Perrier, Vittel, San Pellegrino, Contrex, Acqua Panna, Aquarel, Pure Life.

"КоммерсантЪ"

28.09.2005

на печать


Комментарии

Катерина
01.06.2007 10:47 | сообщение #1
 

Браво молодцы![img]так держать![/img]

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация