Wellness-мода – для тех, кто любит себя
Первым брэндом, выпустившим одежду для гармоничного образа жизни, был Adidas. Хотя это, скорее, был отклик на действия конкурентов, которые уже делали попытки всесторонне позаботиться о женщинах. Однако Adidas, в отличие от других, подошел к этому вопросу наиболее профессионально, пригласив для создания новой коллекции Стеллу МакКартни (Stella McCartney) и получив в результате настоящий хит сезона.
Натали Рикель (Nathalie Rykiel) в самое ближайшее время представит коллекцию "Карма, душа и тело", адресованную отнюдь не "стахановцам фитнеса", а тем, кто посредством спорта достигает "гармонии между внешностью и духовным содержанием, уделяя этому процессу достаточно времени".
Настоящий wellness-рай недавно появился в Париже благодаря знаменитой сети Galeries Lafayette. Теперь под этим лейблом появился крупнейший в столице спортивный центр нового формата, ориентированный, в первую очередь, на женщин. Большая часть здания площадью около 3 600 метров отведена под магазин, в котором моно выбрать самую стильную и элегантную спортивную одежду от 60 дизайнеров. В нескольких шагах расположен фитнес-зал, массажный кабинет, фито-бар и многое другое, столь необходимое женщине, чтобы вновь почувствовать себя отдохнувшей, здоровой и полной энергии.
Многие годы крупнейшие в мире производители спортивной одежды ориентировались только лишь на мужчин. Женщины же были вынуждены либо довольствоваться той же самой одеждой, комбинируя просторные шаровары с более женственными майками, либо выбирать из двух-трех женских моделей, выпущенных "в довесок" к основной коллекции. Теперь не только изменилась ситуация в целом, но и возникло понимание того, что на самом деле хотят женщины, отправляясь в спортзал. Для них, в отличие от мужчин, речь идет не о соревновательном духе или банальном желании накачать мышцы.
Женщина, как правило, занимается собой комплексно, стремясь обрести полную гармонию между своим внешним видом и внутренними ощущениями. Поэтому одежды для занятия спортом для нее - не средство достижения определенной цели, а часть имиджа. Именно поэтому она должна быть стильной, оригинальной, удобной и соответствовать модным тенденциям. Без этих условий не возможен wellness – самое модное на сегодняшний день понятие, суть которого сводится к гармонии между безупречной внешностью, ухоженным и подтянутым телом, лучшей одежде и самым лучезарным внутренним состоянием.
В рамках wellness наиболее цельно вписываются нетрадиционные виды фитнеса– йога, пилатес, стретчинг и восточные танцы. Все это, будучи весьма притягательным для любящих себя женщин, создает огромный фронт работы для дизайнеров фитнес-одежды. Яркий тому пример – коллекция Nuala от Puma, запущенная совместно с топ-моделью Кристи Тарлингтон (Christy Turlington).
Вся одежда этой линии выполнена из высококлассных натуральных тканей, каждая модель способная подчеркнуть достоинства фигуры, а великолепный декор, разрушающий стереотип однообразного спортивного стиля, сделал эти вещи суперпопулярными: их надевают не только в фитенес-зал, но и дома и даже на уик-эндах.
"Женщины относятся также серьезно к одежде для занятий фитнесом, как и к самому спорту. Так почему же мы должны приносить в жертву друг другу эти две вещи?" - заявила Стелла МакКартни после запуска коллекции совместно с Adidas. "Стелла очень помогла нам в дизайне силуэтов и выборе цветовой гаммы. Мы же привнесли в коллекцию свои знания в области материалов и фактур, стараясь сделать эту коллекцию максимально легкой и комфортной, добавив прозрачных тканей для сексуальности и женственности", - говорит представитель Adidas Изабель Мадек (Isabelle Madec).
Еще дальше пошел дизайнер Альбер Эльбаз (Alber Elbaz) в своей последней круиз-коллекции для Lanvin, создав еще одно новое понятие – spa-одежда. "Все меньше и меньше женщин едут куда-то для того, чтобы привести себя в порядок и разобраться со своими мыслями и чувствами", - рассказывает модельер. "Наоборот, уход за собой они стараются поместить в рамки насыщенной повседневной жизни, выкраивают полчаса для того, чтобы устроить себе косметический салон в собственной ванной или заняться йогой дома.
Моя коллекция выдержана именно в этом ключе. Это одежда не для того, чтобы непосредственно заниматься spa-процедурами, а для того, чтобы жить в гармонии с собой и окружающим миром. По сути, стиль этой коллекции далек от спортивной классики, в этой одежде просто удобно – каждую минуту, когда вы хотите чувствовать себя отлично".
FashionTime
28.09.2005
Комментарии
Написать комментарий