Новости

Wellness-мода – для тех, кто любит себя

Поянтие "prêt-a-porter" знакомо всем не один десяток лет. Понятие "prêt-a-sporter" появилось лишь недавно: всего одна буква, создающая тонкую игру слов и явно намекающая на спортивную составляющую этого словосочетания, - подразумевает целую философию. "Prêt-a-sporter" - это гармония моды и спорта, это именно та одежда, которая неразрывно связана с другим новомодным понятием – wellness, пришедшему на смену традиционному фитнесу.

Первым брэндом, выпустившим одежду для гармоничного образа жизни, был Adidas. Хотя это, скорее, был отклик на действия конкурентов, которые уже делали попытки всесторонне позаботиться о женщинах. Однако Adidas, в отличие от других, подошел к этому вопросу наиболее профессионально, пригласив для создания новой коллекции Стеллу МакКартни (Stella McCartney) и получив в результате настоящий хит сезона.

Натали Рикель (Nathalie Rykiel) в самое ближайшее время представит коллекцию "Карма, душа и тело", адресованную отнюдь не "стахановцам фитнеса", а тем, кто посредством спорта достигает "гармонии между внешностью и духовным содержанием, уделяя этому процессу достаточно времени".

Настоящий wellness-рай недавно появился в Париже благодаря знаменитой сети Galeries Lafayette. Теперь под этим лейблом появился крупнейший в столице спортивный центр нового формата, ориентированный, в первую очередь, на женщин. Большая часть здания площадью около 3 600 метров отведена под магазин, в котором моно выбрать самую стильную и элегантную спортивную одежду от 60 дизайнеров. В нескольких шагах расположен фитнес-зал, массажный кабинет, фито-бар и многое другое, столь необходимое женщине, чтобы вновь почувствовать себя отдохнувшей, здоровой и полной энергии.

Многие годы крупнейшие в мире производители спортивной одежды ориентировались только лишь на мужчин. Женщины же были вынуждены либо довольствоваться той же самой одеждой, комбинируя просторные шаровары с более женственными майками, либо выбирать из двух-трех женских моделей, выпущенных "в довесок" к основной коллекции. Теперь не только изменилась ситуация в целом, но и возникло понимание того, что на самом деле хотят женщины, отправляясь в спортзал. Для них, в отличие от мужчин, речь идет не о соревновательном духе или банальном желании накачать мышцы.

Женщина, как правило, занимается собой комплексно, стремясь обрести полную гармонию между своим внешним видом и внутренними ощущениями. Поэтому одежды для занятия спортом для нее - не средство достижения определенной цели, а часть имиджа. Именно поэтому она должна быть стильной, оригинальной, удобной и соответствовать модным тенденциям. Без этих условий не возможен wellness – самое модное на сегодняшний день понятие, суть которого сводится к гармонии между безупречной внешностью, ухоженным и подтянутым телом, лучшей одежде и самым лучезарным внутренним состоянием.

В рамках wellness наиболее цельно вписываются нетрадиционные виды фитнеса– йога, пилатес, стретчинг и восточные танцы. Все это, будучи весьма притягательным для любящих себя женщин, создает огромный фронт работы для дизайнеров фитнес-одежды. Яркий тому пример – коллекция Nuala от Puma, запущенная совместно с топ-моделью Кристи Тарлингтон (Christy Turlington).

Вся одежда этой линии выполнена из высококлассных натуральных тканей, каждая модель способная подчеркнуть достоинства фигуры, а великолепный декор, разрушающий стереотип однообразного спортивного стиля, сделал эти вещи суперпопулярными: их надевают не только в фитенес-зал, но и дома и даже на уик-эндах.

"Женщины относятся также серьезно к одежде для занятий фитнесом, как и к самому спорту. Так почему же мы должны приносить в жертву друг другу эти две вещи?" - заявила Стелла МакКартни после запуска коллекции совместно с Adidas. "Стелла очень помогла нам в дизайне силуэтов и выборе цветовой гаммы. Мы же привнесли в коллекцию свои знания в области материалов и фактур, стараясь сделать эту коллекцию максимально легкой и комфортной, добавив прозрачных тканей для сексуальности и женственности", - говорит представитель Adidas Изабель Мадек (Isabelle Madec).

Еще дальше пошел дизайнер Альбер Эльбаз (Alber Elbaz) в своей последней круиз-коллекции для Lanvin, создав еще одно новое понятие – spa-одежда. "Все меньше и меньше женщин едут куда-то для того, чтобы привести себя в порядок и разобраться со своими мыслями и чувствами", - рассказывает модельер. "Наоборот, уход за собой они стараются поместить в рамки насыщенной повседневной жизни, выкраивают полчаса для того, чтобы устроить себе косметический салон в собственной ванной или заняться йогой дома.

Моя коллекция выдержана именно в этом ключе. Это одежда не для того, чтобы непосредственно заниматься spa-процедурами, а для того, чтобы жить в гармонии с собой и окружающим миром. По сути, стиль этой коллекции далек от спортивной классики, в этой одежде просто удобно – каждую минуту, когда вы хотите чувствовать себя отлично".

Софья Райфикершт
FashionTime

28.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация