Новости

Рецепт стопроцентного вето

Госдума решила пренебречь мнением президента Путина и все-таки вынесла скандальный законопроект "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон „О лекарственных средствах"" на второе чтение. Этот документ, в частности, отменяет привычные всем названия лекарственных брэндов. Второе чтение должно состояться 21 октября. 

Напомним, законопроект "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон „О лекарственных средствах"" появился в Госдуме в середине 2004 года. Законопроект предусматривал госрегулирование цен на лекарства, замену всех торговых марок дженериков международными непатентованными наименованиями и запрет на закупку лекарств у производителей через посреднические компании. После одобрения в правительстве в марте-апреле проект был одобрен бюджетным комитетом и комитетом по здравоохранению Госдумы, а 8 июля внезапно принят нижней палатой в первом чтении. Участники рынка говорили, что в итоге производители дженериков будут поставлены в неравные условия с производителями оригинальных препаратов, а требование зафиксировать цены на препарат при его регистрации не учитывало инфляции. 5 сентября президент Путин присоединился к мнению отрасли, написав письмо председателю Госдумы Борису Грызлову, в котором практически дословно повторил претензии фармацевтов к проекту. 

Как стало известно "Бизнесу", депутаты все-таки решили вынести законопроект на второе чтение в нынешней редакции. Об этом "Бизнесу" рассказал зампред комитета по образованию и науке Госдумы Сергей Колесников. По его словам, Госдума рассмотрит закон 21 октября. "Претензии президента концептуальны, а концепция законопроекта утверждается в первом чтении. Вполне логично было ожидать пересмотра в первом чтении",- удивляется Колесников. 

Даже если закон будет принят, президент все равно наложит на него вето, считают участники фармрынка. "Паниковать пока рано",- уверяет исполнительный директор отраслевой ассоциации AIPM Сергей Бобошко. "Надеемся, к мнению президента прислушаются, и законопроектбудет вынесен на обсуждение отрасли",- говорит исполнительный директор Ассоциации российских фармпроизводителей Андрей Митрофанов. 

Впрочем, Сергей Колесников предполагает, что на президиуме фракции "Единая Россия", который пройдет 3 октября, может быть принято решение отправить закон на первое чтение. Эту информацию подтверждает и один из участников фармрынка: "Вопрос состоятельности концепции законопроекта будет там подниматься". Сергей Бобошко говорит, что этот вопрос будет рассматриваться и 6 октября на заседании комитета по здравоохранению Госдумы.
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК
"Бизнес"

28.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация