Реклама идет в интернет
Компании PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau (IAB) опубликовали отчет, в котором отметили рост интернет-рекламы в США. Согласно представленному докладу, в первой половине 2005 года на американском рынке сетевой рекламы было потрачено $5,8 млрд, что на 26% больше по сравнению с предыдущим годом.
"Из этого постоянного роста становится ясно, что большинство агентств и маркетологов обращаются к нам как к наиболее эффективному средству, с помощью которого можно достичь нужной аудитории, – заявил президент IAB Грег Стюарт. – На сегодняшний день мы являемся наиболее привлекательным инвестиционным объектом для тех, кто специализируется на сетевой рекламе".
"Рост затрат свидетельствует о том, что компании расширяют бюджеты интернет-рекламы, – добавил Дэвид Силвермен из PricewaterhouseCoopers. – Это естественный процесс, ведь количество потенциальных покупателей постоянно увеличивается, равно как и увеличивается время, которое они проводят в интернете".
Слова Дэвида подтверждаются самими компаниями. Так, глава маркетингового отдела компании Pepsi-Cola North America Дейв Бурвик заявил, что Pepsi потратит как минимум 5% от общего рекламного бюджета, "но скорее сумма будет близкой к 10%", на интернет-рекламу в этом году. Бюджет интернет-рекламы Ford составляет 15% от общих затрат на рекламу.
Основные траты пришлись на поисковые системы, в которых покупается показ рекламы, имеющей ассоциации с тем или иным искомым термином. В первой половине 2005 года затраты на этот вид рекламы составили $2,3 млрд, то есть примерно 40% от общих затрат. Баннерная реклама привлекла $1,1 млрд, что составляет примерно 20%, ну а реклама на платных досках объявления привлекла $1 млрд, то есть 18% от общих затрат. На долю мультимедийной рекламы в интернете пришлось 8%, то есть $463 млн.
"Рост затрат свидетельствует о том, что компании расширяют бюджеты интернет-рекламы, – добавил Дэвид Силвермен из PricewaterhouseCoopers. – Это естественный процесс, ведь количество потенциальных покупателей постоянно увеличивается, равно как и увеличивается время, которое они проводят в интернете".
Слова Дэвида подтверждаются самими компаниями. Так, глава маркетингового отдела компании Pepsi-Cola North America Дейв Бурвик заявил, что Pepsi потратит как минимум 5% от общего рекламного бюджета, "но скорее сумма будет близкой к 10%", на интернет-рекламу в этом году. Бюджет интернет-рекламы Ford составляет 15% от общих затрат на рекламу.
Основные траты пришлись на поисковые системы, в которых покупается показ рекламы, имеющей ассоциации с тем или иным искомым термином. В первой половине 2005 года затраты на этот вид рекламы составили $2,3 млрд, то есть примерно 40% от общих затрат. Баннерная реклама привлекла $1,1 млрд, что составляет примерно 20%, ну а реклама на платных досках объявления привлекла $1 млрд, то есть 18% от общих затрат. На долю мультимедийной рекламы в интернете пришлось 8%, то есть $463 млн.
"Газета.Ru"
28.09.2005
Комментарии
Написать комментарий