Новости

Отдел кадров, 12 - 26 сентября

Последние две недели стали черными днями для отечественного медиа-рынка. Ушли из жизни президент "Видео Интернешнл" Юрий Заполь и один из самых известных и авторитетных журналистов России Егор Яковлев. А в выходные стало известно о кончине главного редактора журнала "Знание - сила" Григория Зеленко. Впрочем, далеко не все кадровые ротации, произошедшие за отчетный период, были вызваны столь трагическими обстоятельствами.

  • ВГТРК, Государственный интернет-канал "Россия"

    ВЛАДИМИР СУШКОВ занял пост главного редактора Редакции Государственного интернет-канала "Россия".
    Сушков Владимир Игоревич родился 1 февраля 1963 года в Москве. Окончил МИИГАиК, факультет прикладной космонавтики. Работал в изданиях "Время МН", "Время Новостей", "Московские Новости", "Россiя", Страна.Ru. В ВГРТК - с 2001 года на должности заместителя главного редактора Дирекции интернет-вещания ВГТРК. Под его непосредственным руководством созданы такие ресурсы, как Вести.Ru (получивший в 2003 году премию Российской Академии Интернета в номинации "Открытие года", а также "Гран-при Российской академии Интернета"), RUTV.ru, RTR-sport.ru, сайты региональных ГРТК и др.

  • ОАО "Газпром-Медиа"

    НИКОЛАЙ СЕНКЕВИЧ, генеральный директор ОАО "Газпром-Медиа", назначен вице-президентом АБ "Газпромбанк".
    Сенкевич Николай Юрьевич родился в Москве 17 июня 1968 года. Отец - известный телеведущий, врач Юрий Александрович Сенкевич. В 1993 году окончил Московский медицинский стоматологический институт имени Семашко по специальности "лечебное дело". С 1993 по 1995 год учился в ординатуре в НИИ пульмонологии Министерства здравоохранения РФ. Доктор медицинских наук. В 2000 году защитил диссертацию на тему "Качество жизни и кооперативность больных бронхиальной астмой". В медиаотрасль пришел в 2001 году, заняв пост заместителя начальника департамента информационной политики ОАО Газпром. С 2003 по 2004 занимал пост генерального директора телекомпании НТВ. С 2004 года по настоящее время - генеральный директор ОАО Газпром-Медиа и Председатель Совета директоров телекомпании НТВ. Член Совета директоров ОАО "Редакция газеты "Известия".

  • Газета "Коммерсантъ"

    АЛЕКСАНДР СТУКАЛИН отправлен в отставку с поста главного редактора газеты "Коммерсантъ".
    Стукалин Александр Витальевич родился в 1969 году. В 1986-1992 годах - студент МГТУ имени Баумана. С 1992 года - руководитель группы, затем - заместитель заведующего отделом политики газеты "Коммерсантъ-Daily". С 1994 по 1995 год занимал пост выпускающего редактора четверговых номеров газеты "Коммерсантъ-Daily". С 1995 года - директор центра федеральных программ газеты "Коммерсантъ-Daily". С 1996 по 2002 год - директор информационного центра ИД "Коммерсантъ". С января 2003 года - заместитель шеф-редактора. Пост главного редактора газеты "Коммерсантъ" занял в мае 2004 года. Об отставке Александра Стукалина с поста главного редактора газеты "Коммерсантъ" ее владелец Борис Березовский заявил еще 14 июня 2005 года.

  • Канал ТВ3

    ЕЛЕНА ТЕЛЕПНЕВА назначена директором креативного отдела канала ТВ3.
    Елена Телепнева родилась в 1974 году. Окончила Высшую школу экономики по специальности "Маркетинг и реклама" и Московский педагогический Университет по специальности "Социология". С 1999 по 2001 год руководила отделом BTL на радиостанции "106,8 FM" в Москве. С 2002 по 2003 год занимала пост директора отдела продвижения и рекламы в ИД PLP. С 2003 по 2004 год работала директором отдела маркетинга в компании Storm International B.V.

  • Московское бюро телеканала "Аль-Джазира"

    АКРАМ ХУЗАМ снят с должности шеф-редактора московского бюро катарского телеканала "Аль-Джазира".
    Сириец Акрам Хузам приехал в Россию в 1985 году. Окончил ГИТИС по специальности "театральный режиссер" и защитил диссертацию на тему "Русские режиссеры в становлении национального театра Сирии". После защиты диссертации уехал в Ливию. Однако вскоре вновь вернулся в Москву. В России некоторое время проработал по специальности, а в 1996 году возглавил московское бюро катарского телеканала "Аль-Джазира".

    АМРО АБДЕЛЬ-ХАМИД назначен шеф-редактором московского бюро катарского телеканала "Аль-Джазира".
    Ранее Амро Абдель-Хамид возглавлял в Москве корпункт другого арабского спутникового канала - "Аль-Арабия".

  • Газета "Смена" (Санкт-Петербург)

    ВЛАДЛЕН ЧЕРТИНОВ покидает пост заместителя главного редактора газеты "Смена" в связи с переходом на другую работу. В октябре 2005 года он займет должность выпускающего редактора газеты "Московский комсомолец".
    Владлен Николаевич Чертинов родился 25 марта 1964 года. С 1987 по 1989 работал корреспондентом газеты "Смена". В 1989 году перешел в "Ленинградскую правду", однако через год вернулся в "Смену". В течение последующих шести лет работал в ней корреспондентом, спецкором, заместителем редактора, редактором военного отдела. В 1996 был назначен шеф-редактором "КП в Петербурге". В 2000 году занял должность редактора отдела региональных приложений газеты "Известия" (Москва). В 2002-2003 годах работал заместителем редактора, выпускающим редактором газеты "День". В 2003 году вновь вернулся в "Смену", заняв пост заместителя главного редактора издания.

  • Группа Компаний "Видео Интернешнл"

    ЮРИЙ ЗАПОЛЬ, президент Группы Компаний "Видео Интернешнл", скончался в возрасте 49 лет после продолжительной болезни.
    Юрий Михайлович Заполь родился 22 августа 1956 года в Москве. В 1979 году окончил Московский инженерно-строительный институт по специальности "промышленное и гражданское строительство". В студенческие годы играл в институтской команде КВН, членами которой в то время были Леонид Якубович, Александр Акопов, Андрей Кнышев, Александр Гуревич, а также будущий министр печати Михаил Лесин. Совместно с последним в конце 80-х Заполь активно занялся рекламным бизнесом. В 1990 году появилась рекламная компания "Радио и телевидение", пост генерального директора которой занял Юрий Заполь. В 1992 году совместный бизнес Заполя и Лесина был переименован - компания получила название "Видео Интернешнл". Возглавил ее опять же Юрий Заполь. Очередная реструктуризация бизнеса произошла в 1995 году. Именно тогда появилось ЗАО "Группа Компаний "Видео Интернешнл", спустя несколько лет ставшее крупнейшей рекламной группой в Восточной Европе. Ее президентом на протяжении всех десяти лет был Юрий Заполь.

    БОГДАН КУРИЛКО назначен заместителем генерального директора по работе с издательскими домами компании "Видео Интернешнл Пресс" (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл).
    Богдан Курилко родился 25 ноября 1967 года. Окончил социально-экономический факультет Института стран Азии и Африки. В 1997 году в издательстве "Книжная палата" был опубликован роман "О РИО РИО, или новые приключения сына турецкоподанного" под псевдонимом А. Хорунжий, написанный по заказу издательства. До июня 2000 года работал финансовым аналитиком корпорации "Двадцать первый век", начальником кредитного отдела КБ "Люблино", внештатным корреспондентом газеты "Московская правда". С июня 2000 года по август 2001 года - руководитель отдела по связям с общественностью и штатный корреспондент журнала "Горячая Линия, Туризм" (ИД "Высокий сезон"). С августа 2001 года по январь 2002 года - заместитель генерального директора по вопросам маркетинга и рекламы компании Destinations of the World. С января 2002 года по январь 2003 года - директор по рекламе и PR холдинга "Туральянс", консультант по PR сети бюро путешествий Куда.ru, член рабочей группы проекта "Шесть семерок". С 3 января 2003 года по сентябрь 2005 года - главный редактор журнала "Вояж и Отдых", генеральный директор ООО "Туральянс Медиа" (Издатель журнала "Вояж и Отдых"), PR-директор сети бюро путешествий Куда.ru.

  • Газета "Московские новости"

    ЕГОР ЯКОВЛЕВ, глава Наблюдательного совета газеты "Московские новости", скончался в Москве на 76-м году жизни.
    Егор Владимирович Яковлев родился 14 марта 1930 года в Москве. После окончания в 1954 году Московского историко-архивного института работал в Свердловском райкоме комсомола Москвы и был ответственным секретарем многотиражной газеты "За советскую торговлю". В период с 1956 по 1966 год работал в газетах "Московская правда", "Ленинское знамя" и "Советская Россия". В последних двух изданиях занимал пост заместителя главного редактора. В 1966 году Егор Яковлев возглавил журнал "Советская печать" (позднее переименованный в "Журналист"). Покинув этот пост в 1968 году, перешел в "Известия" на должность спецкора. В 1972 году стал заместителем ответственного секретаря, заведующим отделом издававшегося в Праге теоретического журнала коммунистических партий "Проблемы мира и социализма". В 1975 году возвратился в "Известия", в 1985-1986 годах - собственный корреспондент "Известий" в Чехословакии. В августе 1986 года был назначен заместителем председателя правления Агентства печати "Новости" и главным редактором газеты "Московские новости". В 1988 году Егор Яковлев избирался делегатом XIX конференции КПСС. В 1989 году был избран народным депутатом СССР. Входил в Межрегиональную депутатскую группу. 1990 году был делегатом ХХVIII съезда КПСС. Вышел из партии в 1991 году после попытки вооруженного свержения законно избранных органов власти в Литве. В 1991 году был избран председателем Фонда защиты гласности. После августовских событий 1991 года был назначен председателем Всесоюзной телерадиокомпании, в январе 1992 года переименованной в Российскую телерадиовещательную компанию "Останкино". Однако на этом посту он проработал недолго. 2 декабря 1992 года Яковлев был назначен генеральным директором вновь созданного издательского объединения "РТВ-Пресс". В декабре 1992 года Егором Яковлевым была основана "Общая газета". Идея издания появилась еще в августе 1991 года, после того как был запрещен выпуск ряда газет. Тогда Егор Яковлев и ряд других журналистов стали выпускать "Общую газету", которая позднее и оформилась как самостоятельное издание. "Общей газетой" Яковлев руководил на протяжении десяти лет - до 2002 года. В последние годы своей жизни Егор Яковлев возглавлял Наблюдательный совет газеты "Московские новости".

  • Журнал "Знание - сила" (Москва)

    ГРИГОРИЙ ЗЕЛЕНКО, главный редактор журнала "Знание - сила", скончался в Москве на 74 году жизни.
    Григорий Андреевич Зеленко в 1955 году окончил филологический факультет МГУ. В 1960 году стал работать в отделе науки "Литературной газеты". Пост главного редактора журнала "Знание - сила" занимал с 1989 года.

  • Евгений Казик
    СМИ.ru

    27.09.2005

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Анализ рынков

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
    Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
    В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
    Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
    10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
    День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
    Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
    Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
    Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    19.11.2024 - 02:23
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация