Новости

По телевизору покажут взрослую музыку

Зимой 2005 года в России начнет вещание новый музыкальный телеканал VH1-Russia. О запуске российской версии канала, транслирующего "взрослую музыку", объявили на вручении ежегодной премии MTV RMA. Вариантов появления взрослой музыки в эфире рассматривается несколько - возможно, его решат добавить в пакет спутниковых каналов к кому-нибудь из операторов спутникового вещания ("НТВ-плюс" или "Космос-ТВ") или канал займет отдельную частоту. Инвестиции в создание канала могут составить около $30 млн.

По мнению участников рынка, для европейского музыкального канала наиболее вероятным окажется появление собственной "кнопки". На церемонии, где было объявлено о "новом приходе", Илья Бачурин, президент MTV-Россия, активно призывал эту самую "новую кнопку" готовить.

Одни корни

Немудрено, что рекламировать новый телеканал стали именно на такой раскрученной церемонии, как RMA. Все-таки у MTV и VH1 общий владелец 100% акций - MTV Network. Последняя принадлежит медиа-корпорации Viacom International Inc. Кроме MTV и VH1, MTV Network владеет пакетами акций региональных версий MTV Latin America, MTV Brasil, MTV Australia и MTV Russia.

Все версии музыкальных каналов, принадлежащие MTV Network, ориентированы на разную музыку и на 10 разных целевых аудиторий.

Музыка нас связала

Вместе с телеканалом телезрители получат возможность пользоваться русской версией локализованных онлайновых служб: сайт для аудитории канала VH1.

Канал VH1 входит в пятерку крупнейших музыкальных каналов мира и имеет собственную концепцию музыкального вещания. "Взрослой музыкой" в русской версии канала станут классика рок-музыки, лучшее из поп-музыки и тематические программы для меломана "со стажем".

В подготовке контента канал планирует опираться на специфику российского рынка: транслировать местные программы с местными ведущими и предложит репертуар, составляемый "на поле".

Время менять пространство

Культура музыкального в телевидения в России только зарождается. По мнению специалистов, ситуация с музыкальными каналами сегодня - это катастрофа. Тот самый формат западного MTV, который широко используется всеми российскими аналогами, ещё несколько лет назад казался "потолком", сегодня уже вошел в тираж, а на рынке телемузыки стало тесновато.

Спутниковая компания "НТВ-плюс" решила изменить музыкально-информационное пространство России, представив первый интерактивный музыкальный спутниковый телеканал Music Box. В пресс-службе канала уверены, что сегодняшний телевизионный музыкальный рынок ориентирован на подростков,тогда как основная и гораздо большая часть аудитории остаётся за бортом.

Формат канала MUSIC BOX соберет в свою концепцию все музыкальные и возрастные направления, почему-то считая, что это тот самый лучший контент для "самых молодых среди состоявшихся людей ( 25-45лет)". Лучшим контентом выбрана музыка и конца 80-х, и 90-х годов, и последние супер-хиты американских, европейских исполнителей, не забывая про русскую попсу. Кроме того, чтобы отстроится от классики жанра - MTV, в банке музыкальных клипов канала появятся клипы, которые зритель не увидит на других каналах - хиты ранних лет групп мирового и местечкового масштаба.

Кто музыку заказывает

Несмотря на концепции специальных каналов и музыкальных программ общественного телевидения, музыкальная политика в России продиктована не только спецификой аудитории, но и спецификой бизнеса. Музыку "заказывают" крупнейшие муз.издательства, как, например, на "Первом канале" музыкальное наполнение определяют "Rise-Лис'С" и "REAL Рекордз". Российское телевидение снабжает музпродукцией компания "АРС", канал "Муз-ТВ" работает с Media Star. MTV, в свою очередь, может позволить себе куда более широкий выбор, потому что денег за размещение клипов традиционно не берет.

Ни дня без SMS

Специалисты прочат успех MUSIC BOX, каналу, впервые прелдложившему, кроме попсового наполнения, тотальный интерактив.
Концепция канала также принесет владельцам немалые деньги, потому что он будет полностью наполняться с помощью SMS-сообщений от зрителей. Технически это выглядит так:в банке телесети содержится несколько десятков тысяч музыкальных видеоклипов, которые в режиме нон-стоп крутятся в эфире. На фоне поющих возникает таблица с номерами и названиями того или иного исполнителя. Зрителю предлагается сделать свой выбор и путем отправки SMS-сообщений добиться демонстрации именно этого клипа. Такой же метод зарабатыцвания денег открыл для себя недавно канал "Муз-ТВ", правда, кроме голосования, здесь зрителю еще предлагается обсудить клип или передать SMS-приветы на экране практически вместо клипа.

Можно предположить, что новая программа развития музыкального вкуса у российского обывателя снова закончится неудачей зрителя и большим заработком телеканалов. Потому что в битве за "лучший" клип побеждают граждане, готовые отдать кучу денег, чтобы снова увидеть "Фабрику звезд". Поколение Бивиса и Бадхеда все равно останется прежним - вряд ли серьезные люди будут сидеть часами и "делать телевидение". Просто появляются новые возможности для SMS-лихорадки.

Что такое MTV Europe

MTV Europe - крупнейшая в Европе музыкальная телевизионная сеть круглосуточного вещания, охватывающая более 117 миллионов семей на 48 территориях посредством наземной, кабельной, спутниковой, цифровой и широкополосной связи. В настоящее время в состав MTV Europe входят следующие каналы: MTV Espana, MTV European (англоязычный канал, вещающий на 24 страны, в том числе Чехию, Израиль и Турцию), MTV France (вещающий на Францию, Бельгию и франкоязычную часть Швейцарии), MTV Germany (вещающий на Германию, Австрию и немецкоязычную часть Швейцарии), MTV2 Pop (немецкий канал, специализирующийся на поп-музыке), MTV Italia, MTV NL, MTV Nordic, MTV Polska, MTV Classic (второй специализированный музыкальный телеканал, ориентированный на польских зрителей в возрасте от 25 до 40 лет), MTV Portugal, MTV Romania, MTV UK & Ireland, VH1 UK и VH1 European. Кроме того, в Голландии сети MTV Europe принадлежит канал TMF, работающий наряду с MTV NL, TMF Flanders и TMF UK. В Великобритании принимаются 5 типов цифровых каналов: MTV Dance, Base, Hits, MTV2 и VH1 Classic, в странах Европы - 4: Base, Hits, MTV2 и VH1 Classic.

Ксения Ранчина
"Деловой Петербург"

27.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация