Новости

"ПАВА" запускает крекерное производство

ОАО "ПАВА" в ближайшее время планирует запустить на базе Ачинского мелькомбината в Красноярском крае кондитерскую фабрику по производству крекеров. Производственные мощности нового проекта составят 6 тыс. тонн в год. За счет его реализации "ПАВА" может занять 30% рынка крекеров Сибири и Дальнего Востока.

Создание производства крекеров осуществляется ОАО "ПАВА" в рамках реализации стратегии развития, озвученной в начале 2005 года, во время подготовки и осуществления IPO компании. Тогда она заявила о своем намерении активно развивать розничное направление, в том числе начать работу на кондитерском рынке, построив вертикально-интегрированную структуру.

В качестве одного из шагов в этом направлении "ПАВА" вывела на рынок одноименный бренд, который позиционируется в премиальном сегменте, активно продвигаясь в ряде регионов Сибири. Ранее под этой торговой маркой выпускались только крупы и мука, однако теперь этот она будет развиваться и в других рыночных сегментах.

"Проведенные нами маркетинговые исследования показывают, что продукты под маркой "ПАВА" воспринимаются потребителями как характеризующиеся высоким качеством. Этот же образ мы планируем развивать на крекерном рынке – продукция будет производиться на итальянской линии "Orlandi G.P.A." из лучшей муки. Впоследствии, мы предполагаем значительно расширить ассортимент производимых нами кондитерских изделий – как за счет создания новых производств, так и за счет приобретения активов", - рассказывает председатель совета директоров ОАО "ПАВА" Андрей Игошин.

Производство крекеров будет организовано на базе Ачинского мелькомбината, приобретенного ОАО "ПАВА" в 2004 году. Такое решение позволяет значительно увеличить рентабельность производства - по предварительным прогнозам, она может превысить 40%. Данный показатель достигается за счет экономии на транспортировке сырья (мука производится непосредственно на комбинате) и электроэнергии. При реализации продукции будут использоваться те же каналы, что и при сбыте муки, кроме того, сейчас акционеры компании создают новый торговый проект, который будет анонсирован в ближайшее время.

"Использование сформированной системы дистрибуции и достаточные производственные мощности, а также значительный рекламный бюджет позволят "ПАВЕ" к 2007 году занять не менее 30% рынка крекеров Сибири и Дальнего Востока", - прогнозирует руководитель Департамента рекламы и PR ОАО "ПАВА" Лариса Банникова.

"Рынок крекеров сейчас является одним из наиболее перспективных направлений кондитерского бизнеса – за последние три года этот сегмент увеличился почти в 1,5 раза в натуральном выражении, в денежном он практически удвоился. При этом тенденции к снижению темпов роста сейчас не наблюдается. На наш взгляд, развитие крекерного направления является наиболее эффективным вариантом выхода на кондитерский рынок.

Успех крекеров "ПАВА" может послужить хорошей базой для производства широкого ассортимента изделий под зонтичным брендом. Кроме того, по нашим прогнозам, в перспективе крекерное направление может увеличить выручку компании на 50 млн. долларов", - отмечает аналитик инвестиционной компании "ФИНАМ" (финансовый консультант ОАО "ПАВА") Ольга Самарец.

Департамент рекламы и PR компании "Пава"

27.09.2005

на печать


Комментарии

Kumle
27.09.2005 12:31 | сообщение #1
 

Размышляя над продвижением ТМ "ПАВА", крекеров, а такеж руководствуясь здравым смыслом, положив на стол изделия компаний-конкурентов, можно сделать вывод, что у них это может получиться.

Вместе с тем настораживает мысль о "зонтичных брендах" ПАВы: надеюсь они будут в канве мукомольного бизнеса, т.к. я не думаю, что увеличение асортимента вне границ муки повысит их рейтинг, как профессионалов.

Юнг
16.05.2006 12:47 | сообщение #2
 

запустило, это так, а вот Вы знаете, что "ПАВА" собирается закрыть несколько своих комбинатов из-за огромных убытков в 14 000 000 рублей?!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация