Новости компаний

Новое медиапространство – в игры в России играет около 9 миллионов

В сентябре 2005 года по заказу агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" Комкон Медиа (Группа компаний "Комкон") подготовило отчет "Портрет пользователя компьютерных игр" по данным Российского Индекса Целевых Групп R-TGI за 1-е полугодие 2005 года. Отчет позволил определить аудиторию компьютерных игр в России и составить портрет этой еще новой для рекламодателя сложившейся группы потребителей.

По результатам исследования 16 646 000 человек в возрасте 10 лет и старше в России пользуются персональными компьютерами. 22,7% от всех пользователей проживает в Москве. Среди жителей Москвы пользуются персональными компьютерами 39,4%.

Каждый четвертый пользователь проводит за компьютером более 20 часов в неделю.

Среди ответов на вопрос о цели работы на компьютере 51% опрошенных (по России) отметили – "Компьютерные игры". Это 8 миллионов 628 тысяч человек. В Москве процент играющих людей еще выше - 55%.

По результатам отчета можно также определить основные черты портрета многомиллионной аудитории. Основное ядро - 52% – составляют игроки в возрасте от 20 до 44 лет, с  наибольшей группой в возрасте 25-35 лет. Вторая значительная аудитория - 35% – молодежь от 10 до 19 лет. Среди играющих 56%  - это мужчины и 44% женщины.

У 44% игроков – высшее образование,  57% - работают, но при этом большинство - квалифицированные специалисты. По семейному положению - 45,5 % - женаты, замужем, либо не женаты, но живут вместе.

По интегральному показателю "Потребительская активность", включающему в себя информацию о суммарных затратах и доходах, 39% игроков имеют максимальный статус "Высокая потребительская активность" и 23% получили статус "Потребительская активность выше среднего". По еще одному показателю – "Имущественный статус" -  46% игроков имеют "средний достаток", а 40% относятся к категории "состоятельные".

На основании полученных данных можно говорить о том,  в России сформировалась новая активная как в реальной, так в виртуальной жизни многомиллионная аудитория и новое, еще не заполненное рекламным содержанием, медиапространство.

Существовавший до последнего времени стереотип о том, что игры не являются атрибутом жизни взрослого и самостоятельного человека оказывается в корне  ошибочным. Наравне с действительно крупной группой игроков до 20 лет – более половины потребителей компьютерных игр уже находятся в возрастном диапазоне от 25 до 44 лет.

Еще один неподтвержденный исследованием стереотип – мужская принадлежность компьютерной игры. Мужчин больше, но 44% игроков – женщины.

Одним из наиболее важных выводов стал ответ на вопрос о материальном положении игроков. Их подавляющее большинство относится к людям среднего достатка либо состоятельными гражданам, с высокой либо "выше среднего" потребительской активностью.

Enter Media

27.09.2005

на печать


Комментарии

Sargery
27.09.2005 11:40 | сообщение #1
 

Отлично! Молодцы ребята! Может хоть цифры заставят замшелых маркетологов поверить в то, что аудитория игр не ограничивается прыщавыми подростками-обдолбышами! Так держать!

Игорь Мединцев
27.09.2005 11:57 | сообщение #2
 

Я с Комконом работал, доверяю, иначе бы подумал что притянуты данные - а по индексу - круто. Хорошая аудитория. Я думал - я один такой в 33 года в игры играю :)

Гость
27.09.2005 12:41 | сообщение #3
 

Ну не один - точно :)
У нас весь офис режется, возраст - от 20 до 40 :)

Чувствую скоро придется в медиапланы добавлять еще и игры :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация