Новости

Pepsi попробует Sсhweppes

Корпорация PepsiCo изучает возможность приобретения European Beverages – европейского подразделения британской компании Cadbury Schweppes по производству безалкогольных напитков. Конкурентами PepsiCo выступят крупнейшие инвестиционные фонды мира. Менеджмент американского концерна уже направил в Cadbury запрос с просьбой предоставить информацию о производственных и финансовых показателях деятельности компании в Европе.

Ранее Cadbury Schweppes Plc приняла решение продать свое подразделение European Beverages, специализирующееся на выпуске таких напитков, как Schweppes, Orangina, Oasis и Seven Up. Менеджмент компании был вынужден пойти на это из-за неудач в сфере производства напитков. После завершения сделки Cadbury сосредоточится на шоколадном бизнесе и производстве напитков в Америке и Австралии.

Продажа Schweppes запланирована в рамках четырехлетней программы развития бизнеса Cadbury, реализация которой началась еще в октябре 2003 года. В рамках программы намечено повысить эффективность компании. Сократив штат и закрыв некоторые производственные площадки, в Cadbury рассчитывают повысить капитализацию компании.

Для подготовки европейского подразделения к продаже британская компания наняла инвестиционный банк Goldman Sachs. Согласно официальному сообщению Cadbury Schweppes, инвестиционный банк проводит оценку европейского подразделения компании.

Его продажа, по мнению отраслевых аналитиков, может принести крупнейшей кондитерской компании мира до 1 млрд фунтов ($1,76 млрд). Согласно планам Cadbury, эти средства будут направлены на выплату части долгов компании, которые сейчас составляют 4,3 млрд фунтов стерлингов.

Консультанты начали активные поиски покупателей, и не без успеха. Интерес к европейскому бизнесу Cadbury проявили многие инвесторы.

Руководство Cadbury официально выставило европейское подразделение по производству напитков на аукцион в сентябре. Заявки от потенциальных покупателей компания будет принимать до середины октября 2005 года. Это вторая попытка менеджеров Cadbury продать бизнес по производству напитков за пределами США. В 1999 году британская компания планировала аналогичную сделку с корпорацией Coca-Cola. Но контрольные органы заблокировали эту инициативу, опасаясь монополизации рынка.

Борьба за European Beverages обещает быть напряженной. PepsiСо столкнется со множеством конкурентов из Европы и Америки.

Интерес к приобретению европейского бизнеса Cadbury проявляют британские инвестиционные компании BC Partners, Permira, Cinven, CVC Capital Partners и Lion Capital. Французская фирма PAI также намерена принять участие в аукционе. Не останется в стороне и американский капитал – инвестфонды Blackstone Group и Carlyle входят в число претендентов на покупку. По неофициальной информации, участие в аукционе также намерены принять фонды Kohlberg Kravis Roberts и Clayton Dubilier & Rice.

Аналитики считают, что имидж компании Cadbury Schweppes Plc от продажи бизнеса European Beverages не пострадает, тем более что, скорее всего, концерн вернет себе прежнее популярное название Cadbury, которое существовало до объединения с Schweppes в 1969 году.
Екатерина Аляпкина
"Газета.Ru"

27.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация