Новости

Gallery идет в Петербург через Москву

Группа Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России (компания работает в регионах), приобрела московскую компанию Soviet Urban Image. Теперь Gallery Group будет работать и в Москве. Участники рынка считают, что следующим шагом компании будет приобретение оператора в Санкт-Петербурге.

То, что сделка по приобретению Soviet Urban Image закрыта, подтвердили президент Gallery Group Анатолий Мостовой и коммерческий директор Soviet Urban Image Владимир Иванов. Сумма сделки не разглашается, по оценке гендиректора исследовательской компании "Эспар-аналитик" Андрея Березкина, Soviet Urban Image могла стоить около $30 млн.

Soviet Urban Image - осколок некогда крупнейшего участника рынка наружной рекламы Москвы компании "Атор". В 2002 году после убийства основателя компании Владимира Каневского компания распалась на две структуры: около трех четвертей щитов достались компании "Атор-медиа", контролируемой топ-менеджментом компании, остальное - партнеру Каневского Умару Джабраилову, который создал компанию Soviet Urban Image.

Soviet Urban Image владеет примерно 1,2 тыс. щитов 3х6 м на крупнейших магистралях Москвы, его адресная программа уступает только News Outdoor. По данным "Эспар-аналитик", оборот компании - $20–25 млн. Однако на рынке, особенно после того, как в 2004 году News приобрела "Атор-медиа", ходили устойчивые слухи, что Джабраилов хочет избавиться от непрофильного актива. В частности, источники говорили о том, что предприниматель ведет переговоры с News Outdoor, которая весной получила от ЕБРР кредит на $130 млн и сейчас ведет активную скупку операторов рынка (за последнее время компания приобрела турецкую Kamera Acikhava Reklamclik и украинскую "СВ Аутдор".

Однако покупателем неожиданно стал второй по величине игрок рынка наружной рекламы - группа Gallery, владеющая 4,5 тыс. щитов в регионах России (по данным "Эспар-аналитик", оборот в 2004 году - $25 млн). Еще в июле Gallery, развивавшаяся до сих пор на собственные деньги, получила от ЕБРР кредит в $18 млн, также банк инвестировал $5 млн в уставный капитал группы. Тогда президент Gallery Group Анатолий Мостовой говорил, что привлеченные средства его компания направит в том числе и на покупку небольших конкурентов. Правда, тогда он утверждал, что Gallery продолжит развиваться в регионах.

Однако уже 1 августа 2005 года Gallery заявила о том, что продажами рекламных мест и поверхностей агентства "РИКА" (владеет сетью брандмауэров и крышных установок в Москве) будет заниматься компания Outdoor One (входит в группу Gallery). Таким образом, группа вышла на московский рынок. "Gallery уже больше пяти лет не присутствовала в Москве, а она сейчас - половина рынка наружной рекламы",- говорит Андрей Березкин.

Участники рынка считают, что следующим шагом Gallery может стать приобретение петербургского оператора наружной рекламы. "Они будут укреплять свою региональную сеть, и следующим шагом логично было бы приобрести что-нибудь в Санкт-Петербурге. Там, конечно, предложений гораздо меньше, чем в Москве, так как количество компаний ограничено",- полагает Андрей Березкин.

С ним соглашаются коммерческий директор агентства "Постер" Николай Черепенников и гендиректор третьего по величине оператора в городе "Корпорация „Руан"" Игорь Ананских: "Gallery надо закрывать Петербург и Ленинградскую область, где у них „дырка". Здесь есть ряд игроков с общегородским охватом, которые были бы Gallery интересны",- считает Ананских.

Мостовой не исключает возможности приобретения компании в Санкт-Петербурге: "Пока мы собираемся разбираться с тем, что у нас уже есть. Но мы хотим быть национальной компанией и хотели бы работать в том числе и в Петербурге".

МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

26.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация