Новости

Модели из Чугуевки

Манекенщицы из Владивостока стали в Китае "лицами" европейских домов моды. Они рекламируют французскую и американскую косметику, одежду, трикотаж. Их лица смотрят с рекламных щитов и обложек модных журналов по всей Азии – от Китая до Сингапура. Причем работать в Китае оказалось выгоднее, чем в Европе.
В этом году китайские модельеры, фотографы и издатели модных журналов буквально помешались на моделях из Владивостока. Россиянки составили конкуренцию бразильянкам, европейкам, не говоря уже об азиатках. Карина Сибгатова в свои 18 лет считается одной из самых высокооплачиваемых моделей. Директор модельного агентства, отправляя Карину в Китай, предупредила, что из-за невысокого роста она не может рассчитывать на большие гонорары и занятость. Но китайцы решили иначе. После первого кастинга ей предложили съемку в китайском издании Cosmopolitan. "Я снималась в рекламе косметики Bobbie Brown. Съемка проходила 12 часов, перерыва не было. Макияж накладывали два стилиста из США. Для каждого кадра грим накладывали по два часа, после этого очень болела кожа и даже волосы. Но результатом я довольна", – рассказала "НИ" Карина. В ноябре выйдет журнал Offiсiel с ее фотографией на обложке. А родители Карины, когда она уезжает в Китай на работу, смотрят телеканал Fashion TV – там уже не раз показывали дочь, правда, под гримом узнавали ее не сразу.

Марина Тихомирова в Пекине снялась в рекламе одежды Пьера Кардена, и теперь все модники Поднебесной принимают ее за француженку. "Мне раньше предлагали работу в Париже, но я отказалась – контракт не устраивал, – рассказала "НИ" манекенщица. – В Европе могут предложить одну-две тысячи долларов за месяц работы, но что придется делать – не уточняют. В Китае можно заработать гораздо больше – там платят процент за каждую съемку, за каждый показ".

Впервые Китай покорился русским красавицам в конце 1980-х. Дома моды из Хабаровска и Владивостока снаряжали первые отряды манекенщиц в провинциальные города из приграничных провинций Харбин, Далянь, Дунин, Муданьцзян. Сейчас об этих гастролях девушки вспоминают с улыбкой. "Выступать приходилось не то в Доме культуры, не то в ресторане, – рассказала "НИ" Оксана Кузнецова, одна из первых россиянок, осваивавших китайские подиумы. – Днем выступали на сцене, вечером нас заставляли ходить между столиками. Мы привозили свои коллекции, но, похоже, китайцы не проявляли никакого интереса к одежде. Было не очень приятно – посетители плевали прямо на пол, и приходилось быть очень внимательными, чтобы пройти и не оказаться заплеванной. При этом мужчины старались все время погладить нас или ущипнуть. Порой без спросу кто-то из китайских организаторов вламывался в номер, шарил в тумбочке, переворачивал постель. Что там искали, до сих пор непонятно. Гонорары были маленькие, зато в качестве подарков давали термосы, полотенца, постельное белье, халаты, вазы. Все равно было интересно – заграница все-таки".

Теперь все по-другому. Сравнив работу в разных азиатских странах, Марина предпочла Китай. "В Японии вся одежда и образы одинаковые, там нужны детские лица, невинный взгляд, скромность. В Сеуле доминирует "Бабушкин стиль", я так его называю – все приглажено, простенько, скромненько, хвостик причесан. В Шанхае мода более молодежная, открытая, сексуальная. Там интереснее и выгоднее работать", – считает Марина.

Фотограф Такаси Агати три года снимает во Владивостоке моделей. Русских девушек полюбил, на одной из них женился, им же он обязан выгодным контрактом. Когда показал китайским глянцевым журналам несколько снимков приморских красавиц, их сразу же купили и предложили и дальше работать в этом направлении. На прошлой неделе Такаси искал новые лица в приморском селе Чугуевка. "Здесь девушки открытые, искренние, это чувствуется на съемке, они помогают фотографу. Настоящие европейские манекенщицы, как мне кажется, слишком бледные для Востока, они кажутся холодными, а здесь произошло этническое смешение. Проще говоря, азиатские зрители находят что-то общее с вашими моделями. Еще они не только соответствуют стандартам, они просто симпатичные и обаятельные, а это тоже высоко ценится на Востоке", – поделился фотограф своими мыслями.

Директор одного из модельных агентств Светлана Дронина объясняет интерес азиатских издателей и домов моды к приморским девушкам географической близостью и своеобразным вкусом заказчиков. "Для них мы все же остаемся Европой. А для меня выгодно работать с Азией – рядом с домом, билеты дешевле, и в случае чего я могу выехать и помочь девушкам. Европейские требования могут выполнить немногие модели – 90–60–90, знание трех языков, 16 лет. К тому же в Азии же гонорары выше", – считает Светлана Дронина.

О своих гонорарах модели не говорят, но уверяют, что таких денег, как в Китае, они никогда не заработали бы ни в Европе, ни в Москве. По словам многих моделей, три месяца работы на подиумах и в студиях Пекина или Шанхая позволяют безбедно жить целый год или оплатить учебу в вузе.
ДМИТРИЙ КЛИМОВ
"Новые Известия"

26.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация