Новости компаний

Майонезу "СКИТ" 10 лет

В сентябре свой десятилетний юбилей отмечает "Компания СКИТ" - один из самых известных и любимых московских производителей майонезов. Начав 10 лет назад в 1995 году с горстки людей и небольшого цеха, компания динамично развивалась, ежегодно увеличивая объем производства на 50%. Сегодня это современное высокотехнологичное предприятие с командой профессионалов - лидер московского рынка майонеза. Но главным своим достижением руководство компании считает любовь и признание потребителей, благодаря которым майонез "СКИТ" стал народной маркой.

Майонез в то время был продуктом дефицитным, также как и оборудование для его производства. Производство майонеза "СКИТ" началось с оригинального хода - вертикальная упаковочная машина российского производства, которая изначально предназначалась для сыпучих пищевых продуктов, была приспособлена для фасовки майонеза в 150-граммовых пакетах-подушках. Тогда небольшой цех, расположенный в Царицыно на юге Москвы, мог выпускать не более 300 кг майонеза в сутки, а количество сотрудников компании составляло 5 человек (сегодня производственные мощности позволяют выпускать более 200 тонн в сутки).
Из года в год "Компания СКИТ" расширяла ассортимент и формат производимой продукции: к пакетам-подушкам добавились пластиковые и стеклянные банки, ведерки, а в 2001 году предприятие одним из первых на российском рынке выпустило новую современную упаковку "дой-пак" (вертикальный устойчивый пакет).

В начале 2003 года "Компания СКИТ" открыла филиал в городе Армавир (Краснодарский край), в котором в настоящее время помимо майонеза выпускается и самая популярная в России снековая продукция – жареные семечки, отборный подсолнечник для которых собирается на юге России.

На протяжении 10 лет "Компания СКИТ" при производстве продукции всегда использовала натуральное сырье высокого качества. В 90-е годы найти поставщиков, гарантирующих стабильность качества растительного масла, главного компонента майонеза, в России было практически невозможно. Именно поэтому растительное масло закупалось у лучших зарубежных производителей. Даже во время кризиса 1998 года компания не пошла на компромисс и не стала закупать дешевое сырье, как говорится, "держали марку". Такой подход применялся и применяется ко всем ингредиентам, входящим в состав майонеза, что позволило компании выпускать продукцию, отвечающую самым высоким требованиям.

При выборе сырья сегодня, предприятие ориентируется как на зарубежных, так и на отечественных производителей, которые в последние годы предлагают отличную, конкурентоспособную продукцию.

В настоящее время "Компания СКИТ" является производителем натурального, высококачественного подсолнечного масла, одного из лучших на российском рынке.

Майонезы "Компании СКИТ" производятся по государственным стандартам (ГОСТ), а по большинству показателей требования компании в 10 и более раз превышают требования ГОСТов, что является гарантией высокого качества. При этом майонез "СКИТ" Провансаль обладает уникальным насыщенным вкусом, благодаря особой технологии производства, детали которой являются секретом компании. Также, в отличие от конкурентов, предприятие не использует искусственных добавок и консервантов при производстве продукции. Именно поэтому майонез "Скит" заслужил любовь потребителей и признание профессионалов, что подтверждают многочисленные награды на международных и российских выставках "ПРОДЭКСПО", "WORLD FOOD", премии "Товар года" и др.

10 лет активной работы "Компании СКИТ" с дистрибьюторами и розничными торговыми точками привели к тому, что майонез "СКИТ" можно купить почти в каждом магазине. Система сбыта в компании предполагает минимальное количество посредников между производителем и конечными потребителями, что позволяет оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.

В настоящее время в компании клиентская база разделена по географическим секторам, в каждом канале которого существуют специфические методы продвижения продукции. Большое влияние уделяется розничным сетям и клиентам в сфере В2В (кафе, бары, рестораны, пищевые производства). Гибкая ценовая и ассортиментная политика, индивидуальный подход позволяют развивать прочные и взаимовыгодные партнерские отношения. На сегодняшний день компания имеет более 1000 партнеров по всей стране.

Но все-таки самым большим достижением Компании является любовь и доверие потребителей. По последним данным исследования рынка, 7 человек из 10, однажды попробовав майонез "Скит", становятся его постоянными покупателями.
"Компания СКИТ" поддерживает обратную связь с покупателями, которая помогает своевременно выявлять недостатки в работе и оперативно их устранять.

На начальных этапах развития сотрудники "Компании СКИТ" в связи с производственной необходимостью были вынуждены мириться со стесненными условиями труда и напряженным графиком работы. Со временем многие проблемы решились, благодаря заинтересованности компании в каждом работнике. Грамотная кадровая политика и профессионализм руководителей создают ясность и единство цели для всех сотрудников "Компании СКИТ", что позволяет сделать рабочий процесс наиболее эффективным. Одним из главных принципов компании является ориентация на результат, который напрямую зависит от четкого взаимодействия всех служб предприятия. Эффективная система мотивации, индивидуальный подход к каждому работнику, соблюдение трудового законодательства и демократичный стиль управления позволяют сплоченному коллективу компании успешно добиваться поставленных целей.

"Компания СКИТ" является ярким примером успешного развития российского бизнеса, пройдя за 10 лет путь от небольшого цеха до предприятия федерального масштаба и став лидером московского рынка майонеза.

Поздравляем "Компанию СКИТ" с юбилеем и желаем ей дальнейшего успешного развития.

Оксана Смирнова
ООО "Компания СКИТ"

20.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация