Майонезу "СКИТ" 10 летДата публикации: 20.09.2005 Раздел: Новости компаний В сентябре свой десятилетний юбилей отмечает "Компания СКИТ" - один из самых известных и любимых московских производителей майонезов. Начав 10 лет назад в 1995 году с горстки людей и небольшого цеха, компания динамично развивалась, ежегодно увеличивая объем производства на 50%. Сегодня это современное высокотехнологичное предприятие с командой профессионалов - лидер московского рынка майонеза. Но главным своим достижением руководство компании считает любовь и признание потребителей, благодаря которым майонез "СКИТ" стал народной маркой.
Майонез в то время был продуктом дефицитным, также как и оборудование для его производства. Производство майонеза "СКИТ" началось с оригинального хода - вертикальная упаковочная машина российского производства, которая изначально предназначалась для сыпучих пищевых продуктов, была приспособлена для фасовки майонеза в 150-граммовых пакетах-подушках. Тогда небольшой цех, расположенный в Царицыно на юге Москвы, мог выпускать не более 300 кг майонеза в сутки, а количество сотрудников компании составляло 5 человек (сегодня производственные мощности позволяют выпускать более 200 тонн в сутки). Из года в год "Компания СКИТ" расширяла ассортимент и формат производимой продукции: к пакетам-подушкам добавились пластиковые и стеклянные банки, ведерки, а в 2001 году предприятие одним из первых на российском рынке выпустило новую современную упаковку "дой-пак" (вертикальный устойчивый пакет).
В начале 2003 года "Компания СКИТ" открыла филиал в городе Армавир (Краснодарский край), в котором в настоящее время помимо майонеза выпускается и самая популярная в России снековая продукция – жареные семечки, отборный подсолнечник для которых собирается на юге России.
На протяжении 10 лет "Компания СКИТ" при производстве продукции всегда использовала натуральное сырье высокого качества. В 90-е годы найти поставщиков, гарантирующих стабильность качества растительного масла, главного компонента майонеза, в России было практически невозможно. Именно поэтому растительное масло закупалось у лучших зарубежных производителей. Даже во время кризиса 1998 года компания не пошла на компромисс и не стала закупать дешевое сырье, как говорится, "держали марку". Такой подход применялся и применяется ко всем ингредиентам, входящим в состав майонеза, что позволило компании выпускать продукцию, отвечающую самым высоким требованиям.
При выборе сырья сегодня, предприятие ориентируется как на зарубежных, так и на отечественных производителей, которые в последние годы предлагают отличную, конкурентоспособную продукцию.
В настоящее время "Компания СКИТ" является производителем натурального, высококачественного подсолнечного масла, одного из лучших на российском рынке.
Майонезы "Компании СКИТ" производятся по государственным стандартам (ГОСТ), а по большинству показателей требования компании в 10 и более раз превышают требования ГОСТов, что является гарантией высокого качества. При этом майонез "СКИТ" Провансаль обладает уникальным насыщенным вкусом, благодаря особой технологии производства, детали которой являются секретом компании. Также, в отличие от конкурентов, предприятие не использует искусственных добавок и консервантов при производстве продукции. Именно поэтому майонез "Скит" заслужил любовь потребителей и признание профессионалов, что подтверждают многочисленные награды на международных и российских выставках "ПРОДЭКСПО", "WORLD FOOD", премии "Товар года" и др.
10 лет активной работы "Компании СКИТ" с дистрибьюторами и розничными торговыми точками привели к тому, что майонез "СКИТ" можно купить почти в каждом магазине. Система сбыта в компании предполагает минимальное количество посредников между производителем и конечными потребителями, что позволяет оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры.
В настоящее время в компании клиентская база разделена по географическим секторам, в каждом канале которого существуют специфические методы продвижения продукции. Большое влияние уделяется розничным сетям и клиентам в сфере В2В (кафе, бары, рестораны, пищевые производства). Гибкая ценовая и ассортиментная политика, индивидуальный подход позволяют развивать прочные и взаимовыгодные партнерские отношения. На сегодняшний день компания имеет более 1000 партнеров по всей стране.
Но все-таки самым большим достижением Компании является любовь и доверие потребителей. По последним данным исследования рынка, 7 человек из 10, однажды попробовав майонез "Скит", становятся его постоянными покупателями. "Компания СКИТ" поддерживает обратную связь с покупателями, которая помогает своевременно выявлять недостатки в работе и оперативно их устранять.
На начальных этапах развития сотрудники "Компании СКИТ" в связи с производственной необходимостью были вынуждены мириться со стесненными условиями труда и напряженным графиком работы. Со временем многие проблемы решились, благодаря заинтересованности компании в каждом работнике. Грамотная кадровая политика и профессионализм руководителей создают ясность и единство цели для всех сотрудников "Компании СКИТ", что позволяет сделать рабочий процесс наиболее эффективным. Одним из главных принципов компании является ориентация на результат, который напрямую зависит от четкого взаимодействия всех служб предприятия. Эффективная система мотивации, индивидуальный подход к каждому работнику, соблюдение трудового законодательства и демократичный стиль управления позволяют сплоченному коллективу компании успешно добиваться поставленных целей.
"Компания СКИТ" является ярким примером успешного развития российского бизнеса, пройдя за 10 лет путь от небольшого цеха до предприятия федерального масштаба и став лидером московского рынка майонеза.
Поздравляем "Компанию СКИТ" с юбилеем и желаем ей дальнейшего успешного развития. Оксана Смирнова
ООО "Компания СКИТ"
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18485.htm |