Новости

Конференция "Бизнес со знаком "+"

Международный центр конференций "On conference" приглашает Вас принять участие в конференции "Бизнес со знаком "+". Роль корпоративной культуры в повышении стоимости компании", которая состоится 13 октября 2005 г., в отеле "Holiday Inn", г. Москва.

На пленарных сессиях будут рассмотрены следующие вопросы:

  • История из практики: опыт работы с различными видами корпоративной культуры
  • "Поединок" мнений практиков
    Какую модель корпоративной культуры выбрать для Вашего бизнеса? (западную, восточную, российскую)
  • Взаимосвязь системы управления и корпоративной культуры (как организуется система корпоративной культуры в "сырьевых" и "творческих" компаниях?)
  • Корпоративная культура и изменения в компании (в условиях роста, сокращения и смены собственника)
  • "Поединок" мнений практиков
    Как развивать корпоративную культуру: снизу вверх или сверху вниз? (Какие подразделения отвечают за менеджмент корпоративной культуры: руководство высшего звена, pr-отдел, HR-отдел?)

Круглые столы:

  1. Модели корпоративной культуры 
  2. Корпоративная культура и изменения в компании

Ведущий конференции – Олег Букалов, директор по персоналу "ТНТ"-телесеть

Формат мероприятия

В каждой пленарной сессии участникам будет представлен практический опыт докладчика и противоположные мнения на поставленные вопросы, которые будут выражены в нестандартном формате конференции -  поединках специалистов. После каждой сессии участники и докладчики смогут задать интересующие вопросы и совместно подвести итоги. Также на конференции пройдут параллельные круглые столы, в ходе которых участники смогут продолжить дискуссии.

Участники конференции

Руководство высшего звена, PR-директора, HR-директора, руководители отделов корпоративных отношений, руководители отделов по корпоративному обучению.

К участию приглашаются крупные и средние торгово-промышленные организации, консалтинговые компании, строительные компании, банки, компании финансового сектора, крупные автосалоны и автодилеры, рекрутинговые агентства и IT-компании.

Из предварительно подтвержденных докладчиков: 

  • Виктория Александровна Петрова, заместитель генерального директора по персоналу "РУСАЛ" 
  • Ирина Баранова, Ward Howell Int.,
  • Екатерина Капралова, руководитель отдела корпоративных отношений "Кондитерское объединениe "СлаДко",
  • Ольга Забира, директор по персоналу TopS Business Integrator
  • Борис Крылов, независимый консультант, ранее возглавлял кадровую службу "Хьюлетт-Паккард"
  • Надежда Сладкова, директор по персоналу Корпорации "Эконика"
  • Поляков Александр, коммерческий директор Тeam Systems
  • Вера Елисеева, директор по персоналу "Вимм-Билль-Данн"
  • Николай Петрович Николенко, генеральный директор "Уралсиб-Страхование"

В качестве докладчиков на конференцию приглашены: Юрий Кириченко, директор по персоналу Samsung, Светлана Полякова, pr-директор "Mc Donalds", Сергей Ряковский, заместитель генерального директора по кадровой политике "ОКБ Сухого", Эрик Векилов, HR-директор Cargill, Лариса Федорова, HR-директор "Мултон", Татьяна Ефимова, руководитель отдела по корпоративному обучению "Данон", представитель компании Nissan  Motor RUS, Алексей Механик, генеральный директор "Данон-Большевик.

Информационные партнеры конференции: Информационное агентство "Финмаркет", "Экопси Консалтинг", RosExpert, журнал "Кадровое дело", Advertology.ru, CONSULTING.RU, журнал "HR Digest", журнал "Персонал-Микс", "Агентство Контакт", "WebPlan", "Бизнес журнал", журнал "БОСС", кадровый портал Profy.ru.

Пресс-релиз

20.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация