Новости

Рекламировать водку в печатных СМИ можно. Но не во всех

Рекламировать водку в печатных СМИ можно. Но не во всехВ каких   изданиях   можно  публиковать  рекламу  крепких алкогольных напитков?  К каким обходным путям законодательства о рекламе  чаще  всего прибегают алкогольные компании?  Какова судебная   практика   рассмотрения    прецедентов    нарушения рекламного    законодательства   со   стороны   производителей алкоголя?

Все эти вопросы стали предметом обсуждения на расширенном заседании Общественного совета по рекламе  Санкт-Петербурга  и Ленинградской  области,  который  скорее  можно  было  назвать публичным заседанием отдела контроля за  рекламой  ТУ  ФАС  по городу  и  области.  Заседание,  в  котором  принял  участие и руководитель    Территориального    управления     Федеральной антимонопольной службы Олег Коломийченко, прошло 16 сентября в редакции газеты "Деловой Петербург".

К явному  удовлетворению  многих редакций,  было признано допустимым публикация рекламы крепких алкогольных  напитков  в журналах, газетах,  распространяемых  индивидуально  - то есть только по  подписке  и  не  продаваемых  в  рознице,  а  также распространяемых в  местах оборота алкогольной продукции.  При этом учитывалось,  что в  новом  проекте  Закона  "О  рекламе" допускается    реклама    крепких   алкогольных   напитков   в специализированных  и  так  называемых  "взрослых"   журналах, таких, как "Медведь", "Плейбой", "Космополитен" и пр.

На заседании  был  рассмотрен  опыт  работы   Экспертного совета  при  ФАС  РФ  по борьбе с так называемыми "зонтичными" брендами.  Подчеркнуто,  что  не  во  всех   случаях   реклама "зонтичных" брендов признавалась незаконной,  тем более,  если внешний вид рекламируемого  продукта  очевидно  не  напоминает алкогольную продукции. Так например, было признано что реклама очищенной  негазированной  воды  "Соловецкая"   в   одной   из архангельских  газет  не  формирует  интереса  потребителей  к одноименной водке, так как упаковка воды в рекламе не является тождественной с бутылкой водки по размерам и цветовой гамме. В тоже время,  по телевизионной рекламе водки "Ять" было принято решение   о   возбуждении   производства  по  факту  нарушения законодательства о рекламе.

Глупость и пошлость даже не обсуждаются

     Матрица

Нашумевшая рекламная  кампания гипермаркета "Матрица" под слоганом "Размер не имеет значение" (с  зачеркнутым  предлогом "не")  стала  предметом обсуждения членов Общественного совета по рекламе Санкт Петербурга и Ленинградской области с участием сотрудников  профильного  отдела  ТУ  ФАС,  журналистов и ряда членов Северо-Западного отделения АКАР.

Руководитель отдела  контроля  за рекламой ТУ ФАС Наталья Плошкина  публично  заявила,  что  администрация  гипермаркета "Матрица"  по  сути  совершила  подлог,  когда представила для согласования лишь часть рекламного модуля,  скрыв  изображение образа мужчины,  который и явился основным предметом претензий со стороны общественности.

Присутствовавшие на  заседании единодушно признали данную рекламу "тяжело    обсуждаемой"    ввиду     ее     очевидного непрофессионализма и  глупости.  Именно  об  этом  было решено проинформировать администрацию гипермаркета.

ИМА-пресс

20.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация