Креатив

Победители 9-го Фестиваля Рекламной и Коммерческой Фотографии "Мастер 2005"

Победители 9-го Фестиваля Рекламной и Коммерческой Фотографии "Мастер 2005"В этом году традиционный Московский международный фестиваль рекламной фотографии "Мастер 2005", проходящий уже в девятый раз под эгидой Гильдии рекламных фотографов, состоялся с 6 по 11 сентября в Центре современного искусства М’АРС, расположенном по адресу Пушкарёв переулок, дом 5. В качестве официального партнёра Фестиваля в этом году выступила компания Hewlett-Packard.

В рамках фестиваля ежедневно проводились мастер-классы, семинары и встречи с отечественными и зарубежными мастерами рекламной фотографии и показательные фотосъёмки. Кроме того, в рамках Фестиваля состоялся конкурс "Лучшая рекламная фотография года", проходивший в пяти номинациях.

Состав жюри:

  • Хабаров Алексей, креатив-директор РА "ARTVERTISING",
  • Черняховский В.С., академик Российской академии рекламы, эксперт, советник Президента АКАР
  • Ващенко Дмитрий, Creative Services Director
    Leo Burnett Moscow
  • Нуварьев Ярослав, генеральный директор продюсерского центра "BUZZ".
  • Джим Лове, FBIPP FRPS QEP, вице-президент Федерации Европейских профессиональных фотографов, почетный член Королевского фотографического общества.
  • Владимир Цеслер, дизайнер, ARTDESIGNSTUDIO (Минск, Белоруссия).
  • Новокрещенов Дмитрий – фотограф, главный художник журнала "ФОТОМАГАЗИН"
  • Быдзан Вадим, фотограф, президент Гильдии рекламных фотографов.

Российские фотографы получают европейскую квалификацию
На церемонии награждения 9 Московского Международного фестиваля рекламной фотографии МАСТЕР 2005, Джим Лове, вице-президент Федерации Европейских профессиональных фотографов, почетный член Королевского фотографического общества, вручил сертификаты QALIFIED EUROPEAN PHOTOGRAPHERS петербургскому фотографу Игорю Сахарову и его московскому коллеге Надиру Чанышеву.

Гран-при конкурса

Работа: Астория
Фотограф: Сергей Мартьяхин

Номинация A: Бизнес, услуги, промышленность

Финансовые и промышленные компании, связь и телекоммуникации, дизайн интерьеров, строительство, оптовая и розничная торговля и т.п.

1 место
Работа: Construction worker
Фотограф: Mark Sykes

2 место
Работа: Метафизическая голова
Фотограф: Дмитрий Поляков

3 место
Работа: Molten Gold
Фотограф: Mark Sykes

Финалисты:
Работа: Cyberface
Фотограф: Mark Sykes

Номинация B: Мода, стиль, красота

Одежда, обувь, украшения, аксессуары, парфюмерия и косметика, средства личной гигиены, портрет, портфолио моделей и т.п.

1 место
Работа: Fragile
Фотограф: Максим Полубояринов

2 место
Работа: из серии Larisa Pogoretskaya collection
Фотограф: Анатолий Бисинбаев

3 место
Работа: Jaguar Body
Фотограф: Оксана Жаринова

Финалисты:
Работа: без названия
Фотограф: Алексей Бабаев

Работа: обложка ювелирного каталога компании АМАНОВА
Фотограф: Игорь Сахаров

Номинация C:  Продукты питания и напитки

Овощи, фрукты, мясные и молочные продукты, детское питание, полуфабрикаты, кофе, чай, алкогольные и безалкогольные напитки и упаковка для них и  т.п.

1 место
Работа: Джин Sinebrychoff
Фотограф: Игорь Сахаров

2 место
Работа: Lamber
Фотограф: Сергей Мартьяхин

Финалисты:
Работа: Пиво Бочкарев
Фотограф: Владимир Морозов

Номинация D: Путешествия, развлечения, культура

Театры, музеи, туристические фирмы, клубы, аттракционы, оформление книг и компакт-дисков, зрелищные мероприятия, календари, постеры и т.п.

1 место
Работа: Dead Line
Фотограф: Сергей Мартьяхин

2 место
Работа: Barn Owl
Фотограф: Mark Sykes

3 место
Работа: оформление диска группы "Алиса" "ИЗГОЙ"
Фотограф: Валерий Потапов

Финалисты:
Работа: Garden Shed
Фотограф: Mark Sykes

Работа: Портрет Игоря Сандлера
Фотограф: Максим Полубояринов

Работа: Уборы
Фотограф: Александр Ефремов

Работа: Дальний Восток
Фотограф: Алексей Васильев

Номинация E: Товары для дома и офиса, техника

Мебель, посуда, сантехника, осветительные приборы, бытовая техника, отделочные материалы, канцтовары, аудио, видео, компьютеры, автомобили и т.п.

1 место
Работа: Гейзер
Фотограф: Игорь Сахаров

2 место
Работа: Карандаш
Фотограф: Сергей Белый

3 место
Работа: Ноктюрн для труб
Фотограф: Сергей Белый

Финалисты:
Работа: Календарь Lada Revolution
Фотограф: Оксана Жаринова

Гильдия рекламных фотографов

20.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация