Сэб Ройс стал президентом EUROBEST 2005
Фестиваль Eurobest объявил об избрании Президентом жюри Сэба Ройса, исполнительного и креативного директора компании Glue London. Тэрри Саваж, Исполнительный директор Eurobest, комментируя этот выбор, сказал: "Мы рады избранию Сэба Президентом Интерактивного Жюри. Поскольку интерактивная реклама достигает совершеннолетия, создание отдельного конкурса в рамках Eurobest необходимо для отражения состояния рынка. Опыт Сэба в Сети - это основное для нашего фестиваля"
Сэб начал свою карьеру с позиции менеджера по работе с клиентами в компании Ogilvy&Mather, хотя сам он не любит об этом рассказывать. Решив, что это не его призвание, Сэб перешел в Творческий отдел, где стал работать с такими известными клиентами, как Ford, The Observer и The Samaritans. Когда Сэб осознал, что знает о Сети меньше, чем пятилетние дети, он запаниковал и даже задумался об уходе. С тех пор им были созданы "лица" для многих компаний, что помогло его агентству, Glue London, стать одним из наиболее знаменитых своими творческими работами агентств Великобритании.
"Для меня большая честь войти в состав жюри Eurobest этого года, и я с нетерпением жду определения лучшей работы года, которая продемонстрирует стремительный прогресс креатива в интерактивной рекламе", сказал Сэб Ройс после своего назначения.
Новая категория в этом году - номинация за лучшую Интерактивную рекламу – отметит призом лучшую рекламную кампанию в Сети, которая будет оцениваться жюри из 7 ведущих европейских креаторов под председательством Сэба.
15.09.2005
Комментарии
Написать комментарий