Новости компаний

Лазерное тату на стеклянном теле "5 капель"

ТМ "5 капель" совершенствует защиту - с 19 августа на горлышко бутылки и низ колпачка всей линейки наносится лазерная маркировка - дата разлива. Последовательно, символ за символом, мощный чудо-луч выжигает информацию на поверхности материала, оставляя характерный отпечаток, который нельзя удалить или изменить бесследно. Лазерное "тату" в виде даты наносится на стеклянное тело – горлышко бутылки, что исключает повторное ее использование, а также на низ колпачка.
Та же дата дополнительно выводится несмываемыми чернилами. Таким образом упаковка получает лазерную "метку", а потребитель – высококачественный продукт и защиту от проделок фальсификаторов. По словам бренд-менеджера ТМ "5 капель" Романа Диденко: "Мы всегда движемся вперед, навстречу нашим потребителям. 2005 год порадовал наших приверженцев комплексной программой защиты качества – в первом полугодии все вкусы линейки оделись в новую бутылку и эстетику, во втором – введена лазерная маркировка. При, этом "5 капель" останется верна своим традициям. Это, прежде всего, напиток для энергичных экстравертов, любителей дружеских посиделок, людей, готовых экспериментировать, да и вообще для всех, кто ценит качественный продукт".

В технологии маркировки ТМ "5 капель" используется лазерная система "Flymark". Оборудование "Flymark" производит испанская фирма MACSA. За неполный месяц использования системы на ДЛВЗ "Лик" убедились в ее безусловных преимуществах. Комментирует директор ДЛВЗ "Лик" Константин Гутин: "Лазерная технология проста в использовании. Она работает с очень быстрыми системами отслеживания и наиболее современным програмным обеспечением. Это в свою очередь гарантирует качество маркировки на высоких скоростях. Для нас как большого производства важно и то, что система "Flymark" обслуживается парой человек и требует минимум поточных затрат. Компактный дизайн в сочетании с улучшенной системой воздушного охлаждения позволяет внедрять установки "Flymark" даже в самые сложные линии. Одним из главных преимуществ этой установки является компактность – не нужно использовать дорогостоящий и занимающий много места в производственной линии персональный компьютер. Все эти характеристики обеспечивают высокое качество маркировки продукцииТМ "5 капель", а также её сохранение на протяжении всего жизненного цикла".

Таким образом, введение лазерной маркировки даёт потребителю уверенность в том, что полюбившийся качественный продукт ТМ "5 капель" надёжно защищён от подделок.

Справка.
Торговая марка "5 капель" была выведена на рынок в октябре 2002 г.
Ассортимент: водка "5 капель", водки особые "5 капель. Мед и мята", "5 капель. Мандарин", "5 капель. Light", горькая настойка "5 капель. Клюква".
Ценовая категория: средний ценовой сегмент рынка (9-11 грн./0,5 л)
Производитель: ДЛВЗ "Лик"
Награды: "Лучшая торговая марка", медаль "Народна відзнака довіри" в номинации Міцний смак", 4 Гран При и 8 медалей дегустационных конкурсов.

Машталер Ольга

15.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация