Лазерное тату на стеклянном теле "5 капель"Дата публикации: 15.09.2005 Раздел: Новости компаний ТМ "5 капель" совершенствует защиту - с 19 августа на горлышко бутылки и низ колпачка всей линейки наносится лазерная маркировка - дата разлива. Последовательно, символ за символом, мощный чудо-луч выжигает информацию на поверхности материала, оставляя характерный отпечаток, который нельзя удалить или изменить бесследно. Лазерное "тату" в виде даты наносится на стеклянное тело – горлышко бутылки, что исключает повторное ее использование, а также на низ колпачка. Та же дата дополнительно выводится несмываемыми чернилами. Таким образом упаковка получает лазерную "метку", а потребитель – высококачественный продукт и защиту от проделок фальсификаторов. По словам бренд-менеджера ТМ "5 капель" Романа Диденко: "Мы всегда движемся вперед, навстречу нашим потребителям. 2005 год порадовал наших приверженцев комплексной программой защиты качества – в первом полугодии все вкусы линейки оделись в новую бутылку и эстетику, во втором – введена лазерная маркировка. При, этом "5 капель" останется верна своим традициям. Это, прежде всего, напиток для энергичных экстравертов, любителей дружеских посиделок, людей, готовых экспериментировать, да и вообще для всех, кто ценит качественный продукт".
В технологии маркировки ТМ "5 капель" используется лазерная система "Flymark". Оборудование "Flymark" производит испанская фирма MACSA. За неполный месяц использования системы на ДЛВЗ "Лик" убедились в ее безусловных преимуществах. Комментирует директор ДЛВЗ "Лик" Константин Гутин: "Лазерная технология проста в использовании. Она работает с очень быстрыми системами отслеживания и наиболее современным програмным обеспечением. Это в свою очередь гарантирует качество маркировки на высоких скоростях. Для нас как большого производства важно и то, что система "Flymark" обслуживается парой человек и требует минимум поточных затрат. Компактный дизайн в сочетании с улучшенной системой воздушного охлаждения позволяет внедрять установки "Flymark" даже в самые сложные линии. Одним из главных преимуществ этой установки является компактность – не нужно использовать дорогостоящий и занимающий много места в производственной линии персональный компьютер. Все эти характеристики обеспечивают высокое качество маркировки продукцииТМ "5 капель", а также её сохранение на протяжении всего жизненного цикла".
Таким образом, введение лазерной маркировки даёт потребителю уверенность в том, что полюбившийся качественный продукт ТМ "5 капель" надёжно защищён от подделок.
Справка. Торговая марка "5 капель" была выведена на рынок в октябре 2002 г. Ассортимент: водка "5 капель", водки особые "5 капель. Мед и мята", "5 капель. Мандарин", "5 капель. Light", горькая настойка "5 капель. Клюква". Ценовая категория: средний ценовой сегмент рынка (9-11 грн./0,5 л) Производитель: ДЛВЗ "Лик" Награды: "Лучшая торговая марка", медаль "Народна відзнака довіри" в номинации Міцний смак", 4 Гран При и 8 медалей дегустационных конкурсов. Машталер Ольга Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18333.htm |