Новости

В Питере под угрозой бренд "Елисеевский"

После продажи продуктовых магазинов, на Невском проспекте негде будет купить колбасу. А брэнд "Елисеевский магазин" из торгового стал виртуальным. Елисеевский магазин был последним крупным продуктовым магазином на Невском проспекте, где можно было купить продукты. После продажи прав аренды помещения московской парфюмерной компании "Арбат Престиж" на главной улице Петербурга на участке от Эрмитажа до Московского вокзала не осталось ни одного магазина, торгующего продуктами.

Небольшой гастроном "Парнас" на углу Невского и Малой Морской не в счёт, так как компания "Парнас-М" (ей же принадлежал Елисеевский) активно избавляется от сети собственных магазинов. При наличии в городе очень крупных сбытчиков продуктов (сетевые универсамы и гипермаркеты) в компании "Парнас" считают более выгодным продавать свою продукцию через них. Точно так же поступили "Самсон" и "Черкизовский".

Торговать в Елисеевском теперь будут парфюмерией. О планах открыть магазин в центре Петербурга руководство "Арбат Престиж" заявляло еще весной этого года. Тогда директор по франчайзингу ООО "Арбат Престиж" Екатерина Мручко, озвучила намерения компании инвестировать в развитие петербургской сети $20 млн. за 2 года. Каждый из пяти будущих магазинов, по ее словам, предполагалось разместить в отдельном помещении площадью свыше 1000 кв. м. При этом первый магазин в Петербурге "Арбат Престиж" открыл на Торжковской улице, впоследствии оказалось, что место это для торгового оператора такого уровня оказалось не рентабельным. Нынешнее приобретение является очень престижным. Правда непонятно, как можно будет совместить продуктовый брэнд "Елисеевский" и парфюмерный "Арбат Престиж".

Вместо колбасы только запах

Приватизация знаменитого помещения "Братьев Елисеевых" в своё время далось ЗАО "Елисеевский магазин" нелегко. Это была одна из самых последних сделок в Петербурге в 2002. Дело в том, что 27 апреля 2002 года вступил в силу Закон РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества", согласно которому приватизация сданных в аренду объектов нежилого фонда была прекращена. Тогда "Елисеевский" заплатил городу за право выкупа $1 млн.

Таким образом, нынешняя сделка между "Елисеевским" и "Арбат Престиж" ценой в $10 млн. является чрезвычайно выгодной. Однако совершенно непонятно что станет с брэндом "Елисеевский магазин". В администрации учреждения нашему корреспонденту подтвердили, что торговая марка "Елисеевский" является официально зарегистрированным брэндом. Но сколько он может стоить уточнить затруднились, так как рыночная оценка его никогда не проводилась. К тому же брэнд "Елисеевский" неразрывно связан с помещениями, которые осваивали ещё до революции 1917 года купцы Елисеевы в Москве и Петербурге, и переносить название на другие здания просто бессмысленно.

Скорее всего, со следующего года он станет виртуальным, а тем, кто живёт в районе Невского ездить за хлебом и колбасой придётся в в гипермаркеты на окраинах.

"Деловой Петербург"

15.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация